•|Что между нами?|•

364 29 5
                                    

Прошло несколько недель. Ричи стал реже разговаривать с Эдди провожать,прогуливаться и т.д. Да,издёвки тоже прекратились,но что-то не дополняло Эдди он чувствовал себя не таким как раньше. Эдди чувствовал себя использованным. Неужели Ричи поматросил и бросил? Возможно. Но иногда было очень заметно как альфа ревнует,когда ЕГО омега разговаривал с Альфами. Может ему был он не безразличен? Он просто не хочет обьщяется с ним? Но что за глупость?

Все уроки мысли Эдди заполняли именно эти вопросы. Поэтому он решил написать ему и всё разъяснить!

Ещё немного поболтав в друзьями он отошёл и взял телефон и начал написовать Ричи

Вы: Ричи,привет. Мы можем сегодня встретиться?

Эдди положил обратно телефон и пошёл снова к друзьям.
После окончания уроков,Эдди немного радовало,ведь скоро каникулы.Но...что-то вот прям недополняло его,что-то внутри рушится...но это,омега не знает как это передать.

Уже вечер. Ричи так ему и не ответил,хотя прочитал..И Эдди просто взбесился и решил выговарится ему.

Омега уже придумал текст,чтоб достучаться до него,как ему пришло сообщение от «Ричи»

Ричи:привет,слушай сегодня не смог,были дела. Давай завтра?
Вы: привет..арг! Ладно!

Эдди был немного в бешенстве. Ему интересно,чем Ричи был так занят,что не смог уделить время ему. Вскоре омега успокоился и сел на кровать. Зглатывая слюни и заполняя себя теориями "чем был занят Тозиер?".
Но его резко потянуло на сон. Поэтому переодевшись в любимую пижаму он лёг спать.

/Утром/

Выходные. Одно слово но столько приятного. Эдди лениво потянулся и пошёл в ванну. Вернувшись в комнату обнаружил сообщение от «Ричи»

Ричи:Привет,во сколько встретимся?
Вы:привет, давай.....в 13:10?
Ричи:ммм...чё так рано?
Вы:Окей...в 16:10?
Ричи:Во,другое дело.
Вы: Ладно давай пока.
Ричи: пока.

Спустившись в низ и аппетитно поев он снова отправился в комнату.

POV: Ричи

Выходные...одно радовало,что не в этот ад переться. Ещё немного по полежав в уютной постели,альфа вспомнил что ему писал Эдди. Достав телефон написал
контакту «Малыш Эдди»

•|Возьми меня за руку|•|Рэдди|Место, где живут истории. Откройте их для себя