4 глава

547 23 0
                                    

   Мы с Эммой сели в машину и начали обсуждать приглашение ребят.
    -Викки, ты обязана сегодня за ужином поговорить с родителями. Это такая возможность. Ты блин с зимы болдеешь по этому сраному Милохину, а тут такая возможность. Но честно говоря, не знаю,что ты в нем нашла.
    - Знаешь Эмма, он и правда очень странный, но обаятельный и добрый. ДАА ДОБРЫЙ! - сказала я с акцентом на слово добрый. А сестра была в шоке с моих слов.
    - Ладно, забыли про него. Как тебе Олег?- спросила с улыбкой Эмма.
    - Знаешь, я на него как-то и не обращала внимания, но он очень приятный вроде. Я лишь заметила, как он к тебе бережно относится. - с теплотой я сказала.
     - Знаю...
На этом наш разговор окончился и я принялась смотреть в окно.
   Мы ехали по ночным улицам и мне это безумно нравилось. Фонари светят прямо на людей, которые думают о своих проблемах, говорят по телефону или просто гуляют компанией. И все они живут своей жизнью и очень редко что-то замечают вокруг себя и это меня часто смешит, а порой напрягает. Я люблю наблюдать за людьми и их поведением, больше всего мне нравятся пары влюбленных. По-моему мнению именно они замечают всю красоту вокруг себя и именно у них такие искренние улыбки. Я всегда мечтала о таком, но к сожалению за все время парней у меня не было ни разу. Я и не заметила, как мы подъехали к дому. Я не хотела туда идти, у меня было большое желание прогуляться и поэтому я решила пойти на Набережную. Времени у меня до 00:00. Я шла по освещённым улицам и думала... Думала обо всем произошедшем. Мне нравилось просто думать и гулять или играть на гитаре... Я так расслабляюсь. У сожалению гуляю я редко, ибо мне не с кем, а одну меня очень редко пускают. Вы сейчас думаете о Эмме, я не люблю с ней гулять, потому что она много болтает не думая. 
   И вот я уже на Набережной. Я стояла на мосту и смотрела на реку в ней отражались высотные здания Москвы. Как же тут красиво, наверное именно это место мое любимое. Тут очень часто гуляют парочки, потому что место очень романтичное. Но у меня из головы никак не мог вылезти Милохин. Я так мечтала чтобы он просто заметил мой комментарий или сообщение в директе, а тут он заметил именно меня. Я общалась с ним, лежала рядом, он меня даже обнял. Как это понимать? У него вроде девушка есть, ну эта Юля вроде... Это меня смущает.
  -Ладно, Викки, выброси эти мысли из головы и сними лучше в тик ток эту красоту. - подумала я про себя.
   Я решила снять обычное видео, не меня а вида... Мне оно очень понравилось, на фоне играла песня Фогель- малолетняя любовь. Я её обожаю. И вот я уже выложила ролик. Посыпались коммы "где Даня?", "Это намек для Дани?" И все такое... Я не стала отвечать тк. не вру подписчикам, но и сама не знаю нравится ли он мне... Мои мысли решил кто-то потревожить именно тот кто положил мне руку на плечо.  От этого сильно испугалась. Повернувшись я очень удивилась там...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как вам глава ребята?
Честно, я очень стараюсь...
Ваша Лали💞
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

✨А ты дыши✨Место, где живут истории. Откройте их для себя