11 Глава

460 27 16
                                    

   Дверь открывается и в комнату заглядывает пьяная в говно Эмма.
   - Всем "ик" при "ик" привет.- сказала девушка с трудом.- Викки "ик" приготовь "ик" еды, пж.
   - Блять, Эмма, какого хера. Я же просила тебя. Неужели трудно. Нахер ты так бухаешь, ты же блин девушка, а ведёшь себя, как будто бомжиха со двора. Иди спать, не позор меня перед Даней. И да, последний раз я прикрывала твой зад перед мамой. Поняла меня?- уже не выдержав начала орать я.
    - Какие мы "ик" злые. - произнесла моя сестра и упала к нам с Даней на кровать.
    - Эмма, ты нормальная? Давай вставай и пошли, я тебя в ТВОЮ комнату отведу.- говорю я, уже успокоившись.
    - Ага, пошли "ик".
    - Дань, я приду через 5 минут, хорошо?- спрашиваю я парня.
    - Может тебе помочь? Не думаю, что тащить её будет легко.- спрашивает Милохин.
     - Спасибо за предложение, но я с ней не первый день живу.
  Я потащила Эмму по коридору в соседнюю комнату. Мне пришлось переживать эту мандовошку и самой укладывать спать, ибо Эмма на тот момент являлась просто телом. Честно, мне кажется прилетит ей от мамы, ибо от нее воняет за километр. У меня все эти процедуры с Эммой заняли около часа, да-да это все не так просто. Поэтому, когда я пришла в комнату застала Даню только спящим. Я легла рядом с ним, но уснуть не могла, не хотелось. Милохина я решила оставить спящим в комнате, а сама пошла готовить ужин. Нужно же что-то кушать потом. Мой выбор остановился на гавайской пицце, к счастью делать её я умею. Времени ушло у меня достаточно. И когда готовка закончилась и пицца уже подпекалась в духовке, я поняла, что неплохо было бы переодеться и помыться, ибо все мои волосы и лицо были в муке. Я не хотела будить Данила, поэтому решила не заходить в комнату за одеждой и сразу пошла в душ. Я очень сильно любила стоять просто под прохладными струями воды и думать, просто думать... Это так расслабляет, вы не представляете. Попробуйте как-нибудь. Молюсь я быстро и через пол часа я уже выхожу в полотенце с ванной и бегу на кухню, посмотреть пиццу. Слава богу, я пришла во время и как только я зашла на кухню, прозвенел таймер. Я как истинная домохозяйка достала пиццу и выложила на большое блюдо. Все спали и мне стало скучно и вообще в полотенце ходить неудобно, поэтому я пошла в комнату будить Даню.
   - Даань, вставай. Мне очень скучно и я хочу переодеться.- сказала я жалобным тоном.
   - Малыш, ну ещё чуточкуу- сонным голосом просит Даня.
   - А я пиццу приготовила, ну раз ты не хочешь, то ладно...- сказала я и отошла от Дани.
   - Эй, Викки, ну встаю я, встаю. - говорит Даня, вставая с постели. - Какая ты красивая в этом полотенце...- произносит Милохин закусывая нижнюю губу.
   - Иди давай. Я хочу переодеться.- говорю я выпихивая парня из комнаты. Я слышала, как он спускался по лестнице и ещё заметила его худи.
    - ДАНЯЯ, ТЫ ЖЕ НЕ ПРОТИВ, ЕСЛИ Я НАДЕНУ ТВОЙ ХУДАК?! Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЛААА.- проорала я на весь дом.
    - Ты меня, что хочешь совратить... Ну тогда, я не против ...- пытался отговорить меня Милохин. Но уже поздно. Я вышла из комнаты в черных шортах и худи парня. На кухне, увидев как Даня делает себе чай, я решила, что просто хочу его обнять, что собственно говоря и сделала. Просто медленно подошла а нему со спины и обхватила торс парня своими руками очень нежно, но сильной, как будто боюсь, что он прямо сейчас может от меня убежать и больше не вернуться. Милохин повернулся и точно также обнял меня. Я уткнулась лицом в шею парня и просто обнимала его и ни о чем не думала. Мне казалось, что на земле остались только я и он. Я просто стояла и кайфовала, мне было плевать, на то, что он популярная личность. Моя душа любила его душу, а не его тело... Да, девочки, именно любила. Я этого наверное тогда  не осознавала, но оно так и было. Парень нежно обнимаю мою талию прижимая меня к себе, он делал это так аккуратно, чтобы не применить мне боли. Я это прекрасно чувствую. Этот парень просто волшебный, этот аромат, который от него исходит... Он сносит мне крышу. Мое тело ощущает каждый вдох Дани, и с каждым вдохом по моему телу пробегает все больший табун мурашек. Как же я не хочу отпускать этого человека, но мы стоим так уже слишком долго, поэтому я отстранилась от парня и нежно поцеловала его в нос. Даня просто усмехнулся и мы сели за стол.
Мы кушали почти не общаясь. Но тут Даня спросил.
   - Викки, а сколько время?
   - Начало десятого, кстати мама приедет в двенадцать, она мне звонила пока ты спал. - сказала я доедая последний кусочек.
   - У меня предложение. Иди сейчас к себе в комнату и собери самые основные вещи. У тебя на всё под часа. Время пошло.- сказал парень
   - Милохин, что за сюрпризы? А?- говорю я недовольным тоном.
   - Потом все узнаешь, или давай. Время теряешь, малыш.- сказал Даня целуя меня в макушку головы и, забирая грязные тарелки со стола.
    - Ну ладноо...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Глава не самая большая, но все же.
Следующая глава после 6 ⭐ и 3 комментарий.

Ваша Лали 💞

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

✨А ты дыши✨Место, где живут истории. Откройте их для себя