Милохин решил поиграть на моих нервах и сказал.
- Викки, а ключик то у меня....- сказал он, с долей пошлости, и поднял руку как можно выше. Этим он показывал, что я должна его забрать, однако как только я увидела ещё одну растяжку молнии, то чуть плакать не начала и просто стала умолять парня, не о том чтобы он ключ отдал, а просто опустил руку и не подвергал себя опасности. Он сделал это и, когда увидел на моей щеке, катящуюся солёную капельку, подошёл и обнял.
- Ладно, я упрощаю задачу, ты же знаешь, что просто так я не открою эту чёртову дверь? Догонишь и ключ твой. - сказал парень и побежал.
- Вот как?- сказала я и начала смеяться, мне было уже не так страшно, скорее я начала кайфовать, но мне было холодно. Из-за дождя вся моя одежда была насквозь мокрая, хоть бери и выжимай. Чувствую после этой прекрасной ночи я буду лежать с температурой. Но меня не волновало это на тот момент, я просто носилась, как угорелая за Даней по всей крыше. Мы вели себя, как дети. Изредка я пугалась, от неожиданного шума грома. И вот наконец-то я его догнала и прижала к стене.
- Замёрзла?- не позволив мне что-либо ответить, тот вновь накрыл мои губы, углубляя поцелуй…
Соединение тела с разумом вздернулось помехами, шипя и обрываясь под шум противного дождя. Переосознание.. здравый смысл... сбивчивые воплеты моих чувств туманились биополем Милохина: только что он передернул меня в свои темные пасти в ответ на мой робкий шаг... неосознанный шаг.
Нежно затягивая мои губы своими, парень медленно прошелся по всей их озябшей поверхности, не то ли грея, не то ли пробуя на вкус. Он не торопился, искусно ведя начало этого страстного танца. Его руки уже собирали дождевую влажность с кожи моей талии, взобравшись под кофтой, из-за чего я дрогнулась от холода, прогибаясь в спине. Ощутив мою ответную дрожь, парень еле-заметно ухмыльнулся, еще плотнее прижимая меня к себе.
- Даня...- нежно отстраняясь от парня, сказала я. - Двери открывай, а?
- Открываю. - ответил парень, подходя к двери. - Викки.... Короче, походу отбой. Я где-то просрал ключ... - сказал он, в его глазах можно было увидеть, что он напуган не меньше меня. Я же не стала устраивать истерики, потому что мне уже не было страшно. Я боюсь лишь того, что мы блин не успеем его найти до восхода солнца, ибо нихера в этой темноте не видно.
- Дань, я не стану сейчас орать и устраивать скандал. Понимаешь мне во-первых очеень холодно, а во-вторых мы просто обязаны найти ключ до восхода солнца. Хорошо?- спокойной спрашиваю я. Не хочу я устраивать скандал, потому что заметно, что Даня теряется и боится не за свою жопу, а за мою.
- Сейчас согреемся, малыш. - сказал парень, нежно поцеловав уголок моих губ. Милохин начал торопливо освобождать себя от футболки, оголяя тем самым свой торс. Парень выжимал эту футболку, как будто это половая тряпка. - Викки, я конечно понимаю, что чертовски сексуален, но ты не медли и снимай свой гольф, если пневмонию получить не хочешь.
- Милохин, шикарный способ увидеть меня в нижнем белье. Попытка реально классная, но я не повелась...- сказала я, но потом увидела серьезный взгляд парня, сосредоточенный на моих глазах.
-Сними кофту и накинь куртку, упрямая ты девчонка, я знаю, что делаю, ― поджав зубы, я позволила Дане помочь мне в обнажении мокрой кожи, найдя в его наставлениях вполне хорошее решение, хоть и разбавленное некими похотливыми мотивами.
Все также вздрагивая от холода и стуча зубами, я все-таки нащупала облепившие тело края полосатого гольфа, уверенно оттягивая их вверх, снимая мокрый элемент одежды.Я оглядела свою обнаженную кожу: тотчас покрывшаяся крупными мурашками, она отражала тусклые переливы освещения всей своей крапинистой от капель воды поверхностью. Вода уже не собиралась в бюстгальтере: она прошла его насквозь, лишь скапливаясь между грудями. Знаете, освободившись от гольфа мне правда было теплее.
- Оуу май...- с неким изумлением и хрипотой в голосе сказал парень. стоящий передо мной.Темные глаза бегло обводили извилины моей спортивной фигуры, искрясь нотками похоти и властолюбия. В правой руке парень ожидающе сжимал мою куртку, с краев которой капала вода. Изящный разрез его губ вздернула однобокая ухмылка, словно во всем этом есть некий подвох. Я неуверенно протянула руку в желании забрать элемент верхней одежды, на что парень, смекнув, ответно приподнял мою куртку, что вынудило меня сделать шаг навстречу.
Не успела я обхватить вручаемую мне куртку, как ощутила крепкий отпор со стороны Дани. Подняв голову в непонимании, я столкнулась с томными, жгучими глазами..
- Милохин, отдай куртку...- сказала я стойко, но я чувствовала, как у меня тянуло внизу живота.
- Тсс...Тсс...- с некой вольяжностью произнес парень. Его тяжёлое дыхание я слышала пока между нами было достаточно немалое расстояние. После чего резко дернул зажатую куртку вместе в моей рукой на себя, отчего я буквально врезалась в торс парня. Не теряя ни секунды, тот издал короткий хриплый стон, впившись в мои губы с яростью голодного зверя...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ухх, вот вам и прода, надеюсь понравилась)
Барьер 7⭐ 4 комментария 💓Ваша Лали 💞
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨А ты дыши✨
RomanceИстория про девушку Викки у которой аллергия на ультрафиолетовые лучи и про парня Милохина Даню. Не судите строго, это мой первый фф.❤️