Я не стала им звонить, просто создала беседу где находилась я, Эмма и Аня. У меня уже был план. Я не ревновала Милохина, потому что наверняка не знала, поехал он к бабам или по работе. Настроение просто было такое, чтобы он поревновал... Да играет детство в жопе у меня, ну и что?! Так вот. Ближе к делу.
Беседа
Я: Девочки, помогите мне пожалуйста. Я короче заболела, но не суть. Милохин буквально час назад был очень заботливый, а сейчас максимально сухой и ещё уехал куда-то сказал ждать только к утру? Что думаете? Куда поехал?А: А блиин, Вик... Может к Юле? У нас его нету... Да и встреч никаких по поводу Дрим Тима, треков тоже те должно быть...
Э: Давайте пошутим над ним слегка? Я Олега попрошу помочь 😏😉
Я: Мммм... Что ты хочешь сказать?😂
А: Короче, у меня есть идея. Эмма берет Олега и ведёт к вам с Даней в квартиру мы все приходим, делаем стори, только главное чтобы он не понял, что это Олег. Я куплю цветы и вино, ну чтобы он понимал... Что это не просто друг пришёл... Но для начала, нужно чтобы кто-нибудь спросил где он. Это спросит Влад, он не знает о ваших отношениях и Даня ему скажет. И если он по работе, то мы не будем прилетать Олега, выложим в Стори только цветы. Всем понятно? Согласны?
Э: Не ну ты и умная конечно😂 Я согласна
Я: Воу подруга, это похлеще моего плана. Всё тогда, пускай Влад узнает. Он же дома сейчас?
А: да он дома, уже звонит.
Э,Я: блин... Ждём
Спустя 10 минут
А: Викки...
Э: блять не пугай...
Я: в чем дело?
А: он поехал в хайп Хаус... Мне жаль... Телефон вообще Гаврилина подняла какого-то хера.
Я: ну пипец...
Э: Викки, у меня план, но чуть получше авокадо( так называли Аню)
А, Я: слушаем
Э: Олег говорил, что ты Владу нравишься... Намек понимаешь?
Я: неееет... Я не хочу его использовать...
А: это не использовать, просто позови в гости и всё😉😏 Мне нравится эта идея.
Я: ну ладно... Всё тогда девочки, пошла я 💓
Э: Удачи🌷
А: только лишнего не натвори 👉👈
Я посидела, допила чай и пошла приводить себя в порядок. Я решила сильно не прихорашиваться просто переодеться и всё. Через 10 минут, когда я уже была готова, ко мне пришла Аня и принесла цветы. Мы сделали пару фоток и залили одну в Стори с подписью " так приятно🥰", после стори Аня ушла и я позвонила Владу. Он сразу же согласился придти, я сказала чтобы спустился на этаж ниже через полчаса, что он и сделал. Парень пришел не с пустыми руками, принес с собой коробку с пиццей. Поскольку я была безумно голодной я обрадовалась.
- Привет, красотка.- обратился ко мне парень, обнимая.
- Приветик.
- С каких пор ты тут живёшь?- удивлённо спрашивает Влад.
- Ну вообще-то ты тоже скоро будешь тут жить- смеясь говорила я.
- Не понял...
- Ну вы тут всей командой будете жить как бы.
- Ого... Так вот какой нас ждёт сюрприз.
- Упс... Только никому!
- Естественно...
- Проходи по коридору и второй поворот на право, а я схожу поставлю чайник.
Спустя 15 минут мы уже сидели и разговаривали на разные темы. Я прекрасно понимала, что ему нравлюсь... и даже очень. Влад предложил посмотреть сериал "Леденящие душу приключения Сабрины" на что я согласилась. Время прошло быстро, на часах вот-вот 00:00, я хотела спать, но поняла что, что-то не так... Поварачиваюсь посмотреть на Влада, а тот спит. В недоумении я его разбудила, сказав, что ребята начнут его искать, не то подумают и все дела. Он меня прекрасно понял и пошёл одеваться. Во я уже ему открываю дверь, как ощущаю своей талией его крепкие мужские руки, которые тянут к себе. Я даже сказать ничего не успела, как он вцепился в мои губы. Мою реакцию долго ждать не пришлось, оттолкнув парня, я влепила ему такую пощёчину, что тот офигел и сразу ушёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨А ты дыши✨
RomanceИстория про девушку Викки у которой аллергия на ультрафиолетовые лучи и про парня Милохина Даню. Не судите строго, это мой первый фф.❤️