Честно, я никогда не видела ещё такой красоты... Мы стояли на крыше многоэтажки на вид этажей 30, не меньше. Весь город как на ладони, где-то в низу спешат домой к своим семьям люди, а я нахожусь с человеком, который мне симпатичен, над всеми людьми и мы наблюдаем все это в высока. Я не стану вам описывать, что сделал Даня, для нас, я просто вам это покажу...
Да, мои дорогие, там был экран на котором можно было посмотреть фильм. Это ли не оригинальность а?
Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать... И нужно же было это устроить, буквально за 2 часа. Д
Мда, ловкий парнишка.
- Дань, это же дорого...- я не нашла других слов, это же реально безумно дорого.
- Викки, но не ты же платила. Наслаждайся моментами, пожалуйста. Хотя бы сегодня, нет, хотя бы сейчас... Хорошо?- говорил молодой человек обнимая меня за талию со спины. Это было безусловно самое прекрасное, что только случалось со мной. Раньше я и подумать не могла о том, что когда-то буду общаться с Даней Милохиным, а сейчас стою в обнимку с ним на крыше... Только я и он... Мы вдвоём и прекрасное белое вино. Что же может быть лучше? Для меня ничего.
- Дань, пойдем пить, а то у меня в горле пересохло...- сказала я и повела парня на плед, где находилось прекрасное винишко и всякие закусочи, ну там яблоки, виноград и все дела.
- Вот так сходу, я думал сначало будет что-то вроде " Данил, сфоткай тут, агааа, ещё тут.... А вот так ещё сфоткаешь?"- засмеялся парень.
- Милый, если я села выпить бокал вина, то это не значит, что ты меня сегодня не будешь фоткать... Наивный такой...- проводя тыльной стороной руки по щеке парня, говорила я.
- Вот так оно значит...- прошептал Даня и взял мою руку в свою.
- Именно, вина налей пожалуйста.- кокетливо говорила я, убирая руку с лица Милохина. Парень разлил по бокалам вино и мы с ним подошли к краю крыши. Буду с вами честна, я первый раз стояла на крыше. И мне это так нравилось. Мы не видели с этой высоты машин, потому что было темно и высоко. Я наблюдала только разные огни, которые куда-то движатся. Это так манило... Вы не представляете, хотелось просто смотреть на всё это и не отвлекаться ни на что. Но я вспомнила, что ещё не сделала ни одной фотографии, а Аня меня убьёт, если я ей не покажу. Поэтому я поставила телефон, который опирался на бутылку вина, и мы с Даней сели на плед и сделали фото. И знаете я не собираюсь это фото сейчас куда-либо выкладывать, мне не нужен хайп, и не хочу я выставлять наши отношения. Пускай у ребят будут догадки, но не больше. Я не из тех девочек, которые побегут сразу всем говорить, что встречаюсь с тем же Даней. Тем более мы ещё и не встречаемся... Или встречаемся... Я не знаю... Даня пофоткал меня одну и я выложила сразу фоточку в Стори. Но не прошло и пяти минут, как мне трезвонит Аня и между прочим очень настойчиво.
- Да, Анют.- говорю ласково я.
- Подруга, с каких пор ты тусишь на крыше без меня? А?- интересовалась с ноткой обиды подруга.
- Ну наверное, потому что я не одна... А с Даней...- сказала я и услышала ор в трубку.
- ААААА, Я ЖДУ ПОТОМ РАССКАЗА! ПОНЯЛА?- кричала Аня в трубку.
- Не ори, поняла я. Я пошла, ок?- сказала я с усмешкой и скинула. С Даней мы просто болтали обо всем, я ему рассказала, что всегда хотела, чтобы он просто заметил мой ролик, а сейчас сижу с ним на крыше... Но в жизни он не такой, раньше я любила его как Даню Милохина тиктокера, а сейчас, как человека. Он слишком приятен в общении.
- Малыш, ты не замёрзла? Спросил парень в 02:30, когда заметил, что я сижу в одной футболке и кожанке.
- Да немного есть...- сказала я и просто его обняла... Я не понимаю почему меня к нему тянет... Мы же едва знакомы, но мне так нравится, когда он меня касаются, когда целует и говорит "малыш". Он одной рукой меня обнял а другой накрыл меня пледом вроде, мне было пофиг, главное, что мы вдвоём и никто нам не помешает. Мне позвонила мама и Даня отошёл, чтобы мне не мешать разговор наш длился не долго, я просто сказала, что меня сегодня могут не ждать, ибо ночевать я буду в Дрим Тиме. Когда я положила трубку и обернулась, то увидела парня сидящего на краю крыши.
Волшебный вид неким топленным молоком погрузил мою душу в зачарование. Москва.. мой криминальный город.. мрачный город.. казался островом доброго волшебника..
Слегка приоткрыв рот, я широко распахнула глаза, поддаваясь красочному забвению. Забвению, что словно замылило все мои проблемы и страхи.. Забвению вечернего города со смертельной высоты..
Приближась медленными шажками, я поняла, что парень, сидящий на краю пропасти, наблюдает за этой же картиной, внимая лазурно-золотистые текстуры и, возможно, ощущая те же эмоции...
Мне было страшновато, но я села рядом с ним, но вот он сидел как на стуле, как будто не на смертельной высоте, а просто за столом... Я же побоялась так сесть, поэтому села в пол оборота и обняла Даню за торс.
Холодные редкие капли вновь забили по пустынному бетону мелким дождем. Даже волосы парня колыхались как-то по-особенному: непослушно, но мрачнова-то, словно сдержано. Мы сидели и просто молчали. Даня достал сигарету и закурил.
- Дай мне пожалуйста...- попросила парня я, но не смотрела на него.
- Чё офигела?- грубо сказал парень.- Ты блин девочка, а не барыга какая-то. Курить она вздумала, ага уже...- сказал парень и сам выкинул свою сигарету, дабы не дразнить меня.
- Даня, блин...
- Пфф... Придумала, девочка, тебе 17. Ниче не попутала?- наездом сказал парень. Но мне это нравилось, он как будто оберегал меня таким образом, от всей этой грязи.
Мелкие капли затекали в волосы, постепенно увлажняя колыхающиеся локоны. Наблюдать за их падением было нестандартным зрелищем: пролетая мимо наших тел, они долго летели к тротуару...
Вдруг резкий разряд смертельной кисти ярко озарил сумеречное дождливое небо, словно зажженная и лопнувшая комнатная лампа.
-ААА, ― прикрикнула я, испугавшись нежданного удара молнии, что, казалось, пробила прямо над нашими головами, когда спустя всего пару секунд по округе пролетела раскатистая, мощная громовая волна..
Отстранившись от меня, парень слегка прикрыл ухо, по которому пришелся поток моего голоса, слегка сщурившись и закинув голову вверх, оглядывая стихию: сейчас он явно испугался, только не от выбуха несдержимой грозы, а от моего крика..
-Ты так грозы боишься что-ли ? ― с удивленным недовольством обратился Милохин, плавно опустив голову и изогнув бровь, когда я зло подняла на него свои зажмуренные глаза, размыкая уши.
- Ты дурак?? ― вскочила на ноги я, раскинув руками и боясь совершать резких движений, словно любое из них вот-вот испепелит многовольтная стрела. - Гроза в самом разгаре, а мы на крыше тридцатого этажа! ― глядя в беспечные глаза, словно их носителю от силы лет двенадцать, недовольно воскликнула я.
- Женщина, мы как бы можем отсюда уйти, но если серьёзно, то на всех крышах многоэтажек есть громоотвод, но это так на секундочку. - сказал парень и встал на ноги.
- Ты меня конечно прости, Милохин, но на моей голове такой штуки не наблюдается. Поэтому попрошу меня провести в квартиру, хорошо?
Знаете что? Милохин решил поиграть на моих нервах....~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Новая глава подъехала, зайки💞
Эта пожалуй самая большая которую я только писала, ибо тут 1200 слов🤯 Надеюсь на вашу поддержку 💞Барьер 6⭐ и 4 комма
Ваша Лали💞
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨А ты дыши✨
RomanceИстория про девушку Викки у которой аллергия на ультрафиолетовые лучи и про парня Милохина Даню. Не судите строго, это мой первый фф.❤️