- Ну ладноо...- сказала я и побежала наверх, но я не до конца поняла значение слов "самое необходимое"...
- Дань, а ты меня потом домой привезёшь? Или мне одежду тоже брать?- крикнула я парню с лестницы. Он не стал кричать мне в ответ. Даня подошёл ко мне, одной рукой он убрал мою переднюю прядь волос за ухо, а второй обхватил мою талию, прижимая меня к перилу лестницы. Я же просто встала на носочки и пошло закусила нижнюю игру, не отводя глаз от Милохина. Наконец эта пауза закончилась.
- А сама как хочешь? Я то могу тебя и у себя оставить.- заигрывая говорил парень.
- Тогда я пожалуй не стану брать ничего. У тебя шмот отожму.- сказала я и вырвалась с объятий парня. Он лишь посмотрел на меня и направился в гостиную. Забежав в свою комнату я стала быстро собирать в рюкзак такие вещи как зубная щётка, зарядка, линзы и взяла косметичку. У меня это заняло буквально 10 минут.
°
°
Спустя два часа
°
°
Мы ехали по трассе на большой скорости, мне было непривычно, ибо папа так не ездил. Однако, мне нравилось, что машину ведёт Даня. Я наблюдала за его лицом, оно было расслабленно, парень очень ловко вел машину. Изредка Данил поглядывал на меня, наверное чтобы проверить сплю ли я.
- Даня, нам долго ещё ехать?- спрашиваю я, неоводя взгляда от окна.
- Малыш, потерпи. Ещё минут 30.- ответил Милохин и положил руку мне на ногу. От этого жеста парня мне стало немного неловко, мое тело покрылось мурашками. Естественно Данил это заметил, и угадайте что он сделал?! Правильно сжал мою ногу сильнее, но при этом не причинял мне боли. Я очень заметно напряглась, поэтому решила с ноги взять руку Милохина в свою руку. Он не стал сопротивляться и спрашивать почему я так сделала. Так мы ехали до конца дороги. Приехали мы возле какой-то многоэтажки, я не до конца поняла, зачем он сюда меня привёз, но вопросов решила не задавать, ибо очевидно, что парень не расскажет. Даня вышел из машины и, как истинный джентльмен помог выйти и мне. У нас было лютое молчание. Это меня немного пугало, но я ему доверяла. Не станет же Милохин меня насиловать в квартирном доме. Даня заходит в многоэтажный дом и показывает жестом, что мне тоже нужно зайти туда. Дальше он завязал мне чем-то глаза, взял за руку и куда-то повел. Я боялась темноты и вцепилась в руку парня со всей силы наверное, что он издал что-то на подобии стона, очеень тихого, но я услышала.
- Малыш, хватку ослабь... А то без руки оставишь...- прошептал мне парень.
- Прости, я боюсь темноты просто...- еле слышно промолвила я.
Парень на это никак не ответил, лишь поцеловал мою руку. Он меня вел не быстро, но уверенно. Страх потихоньку пропадал и Даня понял это. Я поняла лишь то, что мы зашли в лифт и поехали на верх.
- Дань, мы куда едем?- уже не выдержав, спрашиваю я
- Я уже думал, что не спросишь... - с усмешкой проговорил парень.- Это сюрприз.- уже перейдя на шёпот сказал Даня. Мы ехали около минут 3 и мне уже надоело, если честно.
- Милохин, я уже устала стоять на месте и ничего не видеть. - устало и жалобно сказала я, куда-то в противоположную сторону от парня.
- Милая, уже чуточку осталось. Не холодно?
- Мы в лифте и тут не то чтобы тепло, тут ДУШНО. Я хочу на улицу, подышать воздух...
Парень не дал мне договорить и заткнул меня поцелуем, он был страстным, но нежным... Милохин прижал меня к стене лифта и вел наш поцелуй. Через него я ощущала, какой Даня собственник. Это просто капец. Властная широкая рука скользнула от живота по талии и обхватила спину, впиваясь грубыми пальцами. Вздох вздернуто дрогнул, страх перетекал в возбуждение, смешиваясь и отражаясь сумасшедшим всплеском моих нервов. Парень доминантно изучал мое тело, выгибая его в спине своей хваткой.Сердце бешено колотилось, словно душа вот вот покинет тело, кипящее в предсмертной конвульсии. Если сойти с ума и есть умереть, то я смертельно теряю рассудок... Чертовски сексуальный мужчина, вводящий меня в ледянящий ужас, страх.. но пробуждающий внутренних демонов, что душат во мне нравственность...
Какая нравственность, если сквозь страх и безмолвное "не надо.. пожалуйста", я чувствую жажду страстного секса..
Острую жажду.. ты обезвоживаешь меня каждым своим касанием.. но не даешь напиться своей плотью.. ты издеваешься надо мной...
Даня резко отдалился от меня и как я поняла лифт открылся. Он взял меня за руку и куда-то снова повел. Я толком не понимала, куда меня ведёт парень, потому что моя голова была занята другими мыслями. Но тут мое тело обдувает ветер и я понимаю, что мы наверное на крыше. Наконец-то я дышу полной грудью, но не долго. Парень поворачивает меня к себе и снимает повязку. Перед моими глазами его шея и всё.
- Ты готова?- спрашивает он у меня шепотом, как будто бриться испортить атмосферу.
- Да...- отвечаю так же парню я. Даня меня поворачивает и я вижу то, чего никогда ещё не видела....~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А вот и продвижение подъехало. Ребята, глава не самая большая, го писала я её под эмоциями.
Барьер 6⭐ и 4 комментария 💓
Ваша Лали 💞
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨А ты дыши✨
RomanceИстория про девушку Викки у которой аллергия на ультрафиолетовые лучи и про парня Милохина Даню. Не судите строго, это мой первый фф.❤️