Я уже сидела в такси , забитым моими вещами , как вдруг вспомнила , что забыла дома телефон .
В деревне я жила в небольшом доме с родителями и братом который всегда меня бесил.
Я вошла в свою бывшую комнату и взяла с кровати новый айфончик 11 который мне подарил отчим на день рождения . В комнате было пусто . Я вспомнила своё детство . В школе я была самая главная стерва , но при этом почти не с кем не общалась . Пол школы от меня шарахались , потому что три года назад получила чёрный пояс в вольной борьбе . После стала ходить на бои без правил . Я была сильная ,но не перекаченная .
Встав с кровати я подошла к зеркалу . Передо мной была бледная девочка 17 лет . Чёрные волосы всегда украшали моё лицо . Сейчас на мне была чёрная кепка с маленькими кольцами пропущенными через козырёк , белый топ с надписью ( непослушная ) , чёрные джишсывые шорты , белые кросы ( FILL) , чёрные длинные носки с надписью ( ненависть ) . Как видите я с самого детства следила за сочетанием одежды . Мои любимые цвета черный , белый , красный . Я всегда покупала вещи таких цветов . У меня весь гордероб такой .
-- Лия ты опоздаешь , я знаю что любишь пялится в зеркало, но тут такси ждёт .
-- Ой мам прости , я просто буду скучать по всем вам .
На глазах выступили слёзы и я бросилась к ней в объятья . Мама не сильно заботилась о мне , когда в пять умер мой отец , она стала нервной и злой . Позже женилась на Эрике моём отчиме . И стала почти прежней .
-- Ладно пока , я позвоню как доберусь .
-- Пока , будь осторожна .
Я вышла на улицу и села в такси . Снова напомнив о Сеуле столице моей страны .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обольститель
Historische RomaneРанняя любовь Лии была в 17 лет. Окончив учёбу она уезжает из деревни и живёт в Сеуле , там она встречает его и её жизнь переворачивается с ног на голову ..