Ну что сказать , здесь намного лучше чем в деревне , нормальные стулья и парты . Правда они соеденины по несколько штук или это вообще не не парты .
-- А преподаватели тут строгие ? -- спросила я у своего нового приятеля .
-- Ну вообще то тут топовые преподы , короче к нам недавно добавили препода по литре , так вот ходят слухи , что уже спали многие . Кстати я Ирикун , а тебя как звать ??
-- Лия , и почему этот препод до сих пор тогда тут работает ??
-- Короче....
Не успел договорить он как в класс вошёл красивый высокий , волосы окрашены в два цвета тёмно русые и жировато- медные , от его улыбки хотелось таять . Он был в костюме , но когда подошёл к своему столу и снял пиджак он стал выглядеть супер сексуальным .
-- Это он . -- шепнул мне Ирикун .
Блин как такой красавчик может быть преподом , он же и сам наверное недавно закончил .
-- Здравствуйте , садитесь . -- сказал учитель , обойдя класс глазами , как вдруг остановился на мне . -- А ты наверное новенькая , выйди ко мне и представляет всему классу , а так же расскажи немного о себе .
Я вышла из за парты , направляясь к учительскому столу . Как вдруг несколько пацанов засвистели , будто первый раз увидели .
-- Здравствуйте , я Лим Мин . Мне 17 лет . Я .... -- сказала но нечего мне в голову больше не пришло .
И тут начался балаган .
-- МММ хорошенькая ...
-- Даш номерок?
-- слушай может сгоняем в кафе..
Все обращались ко мне . Я тупо стояла и тупила . Как вдруг меня спал литератор .
-- Заткнитесь , оболтусы . -- он повернулся ко мне и с улыбкой сказал -- Здравствуй , Лия я твой преподаватель по литературе Чон Чонгук.
Он вдруг подошёл ближе наклонился к моему уху и с казал.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обольститель
Fiction HistoriqueРанняя любовь Лии была в 17 лет. Окончив учёбу она уезжает из деревни и живёт в Сеуле , там она встречает его и её жизнь переворачивается с ног на голову ..