Глава 5

4 2 0
                                    

   Я проснулась по звонку будельника ровно в восемь утра . В девять мне нужно быть в училище .
   Сходив в душ , я высушила волосы и заплела две большие французские косы . Мне говорили , что с ними я выгляжу более умной . Ха-ха . Смешно . Я хоть и была жуткой разбойницей , но в основном мои оценки не были отрицательными .
    На комоде я взяла круглые очки ( для моды , а не для зрения ) одела чёрное облигающие платье , и чёрные басоножки на высоком каблуке.
Закинув в рюкзак пару тетрадей и пинал , а также телефон , наушники , фотографию ( ту самою ) , кошелёк , блеск для губ и салфетки . Я отправилась в колледж .
   Свой отдел и группу я нашла моментально . Странно , что в моей группе все пятнадцать мальчиков и две девочки , я и высокая кучерявенько- рыжая девчонка . Вкуса в одежде у неё точно нет .
-- Привет , это ты новенькая на наш фокультет ? -- спросил парень чуть выше меня . Велые волосы разделены на два пробора . Чёрные штаны , белая рубашка растёгнутая на две пуговицы . Она немного просвечивала ты и поэтому было видно его маскулистое тело.
-- Привет , да я . -- я сказала это на столько высокомерно , что даже покраснела .
-- Отлично , значит ты будешь сидеть со мной .
   Стоило ему произнести эти слова , как все девчёнки ошивающиеся рядом с моим фокультетом уставились на месте я злобными рожами . Ну да не хватала мне ещё и тут врагов нажить . Видать этот парень был самым завидным парнем , ну или кокой нибудь шишка.
-- Так ты согласна сесть со мной ?? -- снова спросил он.
-- Хорошо , значит ты поможешь мне тут освоится . --  сказала я ему и ехидно улыбнулась .
-- Тогда пошли внутрь . -- сказал он и указал рукой вперёд как джентльмен .
    Мы вошли внутрь .

ОбольстительМесто, где живут истории. Откройте их для себя