Глава 8

3 2 2
                                    

-- Во первых ты мой препод и даже если ты супер сексуальный я не буду удовлетворять твою просьбы , а во - вторых я слишком хороша для вас . -- я отпрянула от него , повернулась спиной , как вдруг он схватил меня за запястье , завернул и прижал к стенке .
-- Да ты хороша , но и я не просточёк . -- сказал он тяжела дыша .
    Тут он резко слил свои губы с моими , ещё больше прижимая к стенке . Раздался гудок . Тяжело дыша он взял трубку , посмотрел мне в глаза и резко отпустил меня .
   Я вышла из кабинета . Губы мои пульсировали , кажется все это заметили .
  Дальше я отправилась домой , в конце года у нас одна пара , а со следующего практика .
    Вот чёрт . Я впервые поцеловалась , причём сделала это с преподом , понравилось ли мне? Очень . Хочу ли я ещё ? Не сомненно . Его поцелуй был нежным , но страстным . Кошмар я думала об этом весь путь , пока не увидела Техёна . Он стоял к какой то девушкой и о чём то разговаривал . Кажется он злился . Но при этом он выглядел ещё красивее , возбуждающе , строго но не забываемо . Я подошла по ближе и расслышала .
-- Опа но не злись , я не хочу с тобой расставаться .
-- Мы и не встречались .
-- Ну ты , что разозлился на меня из за того, что я не хотела  тебя когда ты хотел .?
-- Нет , отвяжись от меня .
-- Опа , но у нас был секс и после этого ты меня больше не хочешь . Я плоха в постели ?
    Услышав это я побежала в сторону дома . Он был с кем то , он не любил её а использовал .
-- Лия стой я всё объясню .-- крикнул мне Техён догоняя меня .
Он схватил меня за руку и от этого я оступилась и упала прям в его объятья .

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ...

Ребят жду комментариев и выкладываю вторую часть под название Соблазнить ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОбольстительМесто, где живут истории. Откройте их для себя