....я увидела его . Моё сердце ёкнуло . Я уставилась на него большими глазами влюблённости .
-- Привет , это ты , рад снова тебя видеть -- он улыбнулся и отошёл на шаг назад , так как я стояла слишком близко .
-- Здравствуйте , вот не повезло я постоянно буду в вас врезаться ? -- я захихикала.
-- Кстати я как раз тебя и искал , только не знал где ты живёшь , поэтому решил постоять тут .
Он ждал меня ?? Серьёзно ?? А вдруг я ему нравлюсь ?? От этих мыслей у меня голова разболелась ещё больше.
-- Простите , вы искали меня ? Но зачем? -- я посмотрела на него и дотронулась рукой до своей головы.
-- Ну да я искал вас , вы обронили вот это .
Он протянул мне фотографию . Вот чёрт . Это была фотка меня и отца . Я там совсем маленькая стою на стуле а папа рядом . Я всегда носила её в кармане как талисман .
-- Ой спасибо я такая растерянная . Ещё раз спасибо вам. Кстати как вас зовут ?
-- Ким Техён . А вас ??
-- Лия Мин . Приятно познакомиться .
Я поклонилась как подобает и он сделал тоже самое .
-- Слушайте , а ...
Не успела я договорить, как ему кто то позвонил .
-- Да , я скоро буду .
Он отключился . Потом быстро поклонился мне и нечего не сказав , быстро вылетел из подъезда .
Так значит он ждал меня всего лишь , чтобы отдать фотографию . Ну да это же я всегда всех отталкиваю . Я влюбилась в него с первого взгляда . Что мне делать ?? Я никогда ни с кем даже не встречалась .
С этими мыслями я нашла аптеку купила всяких лекарств , бинты , пластыри , и ещё много чего . Потом снова вернулась домой , убрала всё в аптечку и легла спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обольститель
Historical FictionРанняя любовь Лии была в 17 лет. Окончив учёбу она уезжает из деревни и живёт в Сеуле , там она встречает его и её жизнь переворачивается с ног на голову ..