-- Будешь носить такие платья , то не успеешь оглянуться как тебя кто нибудь трахнет .
Он выпрямился , улыбнулся и отправил меня на место . Всю лекцию я ничего не писала , а лишь рисовала его портрет . Рисую я с детства очень хорошо . Я даже маме портрет подарила на день рождение в прошлом году .
Я не заметила как лекция кончалась . Ирикун дёрнул меня за руку так что блокнот упал под парту . Я хотела наклонится ко мне , как вдруг услышала голос Чон Чонгука .
-- Ирикун , можешь идти . Я попрошу Лию остаться и рассказать , что она изучала почти год учёбы в другом училище .
Ирикун вышел из кабинета , я поняла блокнот . Как вдруг увидела перед собой Чонгука.
-- Извините , Чон Чонгук , но я училась на дому , так как возможности переехать сюда не было -- затораторила я .
-- Лия слушая я поставлю тебе автоматом зачёт , если ты мне кое что сделаешь .
От этих слов у меня прихватило живот как он может , прям считай с порога . Безобразие . Извращенец .
-- Простите , но я не такая доступная , я не собираюсь спать с вами . -- сказала я собирая вещи в рюкзак .
-- А я вижу и до тебя уже слухи дошли , но это не правда , просто одна дура засосала меня при мальчишке . От сюда всё и пошло .-- объяснил он с серьёзным лицом .
-- Простите .
Тут он резко наклонился на до мной усмехнулся по истене сексуальной улыбкой . Потом наклонился ещё ближе и еле дыша сказал .
-- Но думаю , что реальность начнётся с тебя и закончится тобой . Мой дружок захотел тебя как только я поймал твой взгляд . Ты дерзкая и заносчивая стерва . Ты возбудила меня тебе и сосать .
Я резко отпикнула его , не ожидавший этого он отлетел и ударился спиной об стену .
Тогда я встала взяла рюкзак , подошла к нему , пристав на мысочки , слегла ударила в пресс и отчётливо сказала :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обольститель
Historical FictionРанняя любовь Лии была в 17 лет. Окончив учёбу она уезжает из деревни и живёт в Сеуле , там она встречает его и её жизнь переворачивается с ног на голову ..