Глава 2

2 2 0
                                    

   По дороге я думала о училище . С самого детства я хотела стать стилистом - везажистом . Особые знаменитости я не любила . Просто хотела делать образы , которые войдут в историю .
  Наконец мы подъехали в Сеул . Большие здания , парки , компании , огромные дороги . Так красиво .
     Мы подъехали в центр . Тут не подолёку моя съёмная квартира . Так в багажнике два чемодана , маленький новенький рюкзак , сумка на мне . Отлично.
   Таксист помог мне разгрузится и уехал , а я достала телефон и включила навигатор , так до моего жилья 1 км . Я отправилась по навигатору .
Чесное слово если бы знала , что будет так тяжело , попросила бы таксиста помочь мне .
  И тут я в кагото врезалась .

-- Ой простите я не специально, я вас не заметила .
Я подняла голову и увидела его . Высокий , накаченный , супер красивый мачо . Чёрные растрёпанные волосы , голубые глаза .
   Поидеи я с самого детства была не высока , но с ним я чувствовала себя муравьём . Ну сравните он метр 90 примерно , а я метр 68 .
-- А здравствуйте , ничего страшного....
Он помолчал и улыбнулся мне .
-- Вам помочь , вижу вы приехали с курорта .
-- Да нет , что вы я тут впервые . Приехала сюда на учёбу .
-- Давайте я возьму ваш груз .
     Он снова улыбнулся мне и взял у меня два чумадана . Мои изумрудные глаза долго смотрели в его пока мне не позвонил Брат .
-- Да , слушай я занята не могу говорить .
Отключилась.
-- Давайте я провожу вас до дома .
-- Да спасибо , тут уже не далеко .
Мы шли молча и я увидела название своей улице и номер дома .
-- Ну вот спасибо мне тут подняться и я дома .
-- Вам помочь ?
-- Нет , нет спасибо дальше я сама.
-- Я тут .... а впрочем нечего . Досвиданья .
   Я поднялась и вошла в квартиру.

ОбольстительМесто, где живут истории. Откройте их для себя