Я убил человека.
Я молодой парень - альфа. Все особи женского и даже мужского пола за мной гоняются. Даже альфы, как за течной омегой.
Я сам не понимаю почему. В кругу моих знакомых, меня называют Бакуго - взрыв, потому что я всегда прогоняю и омег, и альф.
Я убил человека, который убил моих родителей и не жалею об этом, ведь дома меня никто не ждёт и от одиночества мне становится ещё хуже.
В тюрьме будет ужасно, если ты - омега и твой характер мягкий. Но я - альфа, так что я поставил на место всех кто, что-то имел против меня.Полицейский, который меня поймал, запал мне в сердце. Я не могу разобраться в своих чувствах.
Его зовут Мидория Изуку, он - омега, с жёстким характером, красивый, молодой, лет так 19 - 20, умный, сильнее средне статистического альфы в нашем городке.Через два дня я выйду на волю. И вроде я должен радоваться, но вспоминая, что дома меня никто не ждёт, то хочется либо умереть, либо остаться здесь. Ещё я понимаю, что больше не увижу Изуку, ну если только ещё раз в тюрьму попаду или меня за что - нибудь задержит полиция.
Я знаю, что нам не по пути, но всё равно, становится грустно понимая это.
Ах да, со мной там относились хуже всех, даже другие заключённые, так как я был самый молодой (18 лет) и самый дерзкий. Из-за этого, в тюрьме мне было ещё хуже.Что ж буду ждать выпуска, и попытаюсь найти свою вторую половинку не вспоминая Мидорию..
Привет ребятки! Решила написать такой фанфик, если вам понравится я буду продолжать его выпускать почаще. Удачи!