Гарри Поттер ненавидел понедельники. Он ненавидел понедельники всей душой, которые непременно наступали каждый раз за выходными. Но особенно сильно он ненавидел понедельники за то, что ему приходилось работать два дня сверхурочно из-за его нового гребанного партнера, который был...
— Сраная тупая заноза у меня в заднице, мелкий ублюдок, мать его, — матерился себе под нос Гарри, когда пожилая ведьма рядом возмущенно ахнула, убийственным взглядом посмотрев на парня. — Эм, это я не Вам. Извините. Доброго утра! — скороговоркой выпалил Поттер, после чего унесся вниз по коридору. Остановившись, чтобы перевести дыхание, он оглянулся назад. Это несомненно занесут в его личное дело. Такое никогда не спускали с рук.
Парень поднялся наверх, решив свалить всю вину на Хеппнера. Тупоголовый кретин.Гарри заставил себя сегодня притащиться на работу после всего двух часов сна, чтобы обнаружить на столе записку от Кингсли, который ждал его у себя в кабинете. Посчитав, что опоздание на полчаса за опоздание не считается, а особенно учитывая, что он не спал часов до четырех утра, Гарри вышел из кабинета. Нет, за это он явно получит очередной выговор. Тяжело вздохнув, Гарри заставил себя ускорить шаг.
Чудом Гарри добрался до офиса главного аврора, не обматерив больше никого вокруг. Он быстро постучал, после чего дверь широко распахнулась, приглашая его внутрь.
— Вы хотели меня видеть?
Кингсли поднял на него задумчивый взгляд из-за горы папок, которыми был завален письменный стол. Смахнув их палочкой в сторону, он сложил руки перед собой, перекрещивая пальцы в замок.
— Закрывай за собой дверь, — Гарри слегка нахмурился, услышав, насколько серьезным был голос старшего аврора. Вернувшись, чтобы закрыть дверь, он почувствовал, как по комнате прошлась волна Заглушающих чар, когда последний замок звонко защелкнулся. Да, Кингсли всегда был недовольным и даже раздражительным, когда ему приходилось назначать Гарри очередного напарника в его «Бесконечный Парад, Кто Станет Помощником Гарри Поттера», название которому услужливо придумал Рон, параллельно задыхаясь от смеха. Не то, чтобы Гарри это слишком волновало. У них никогда не было дефицита волшебников и волшебниц, которые были готовы зубами выгрызать себе место рядом с Легендой Нашего Времени.
Но совсем скоро они понимали, что работать с Избранным было совершенно не так, как они себе представляли. Половина из них была шокирована тем фактом, что он не может просто так взять, и, щелкнув пальцами, снова их всех храбро спасти. Да и к тому же, он ожидал от них какой-то помощи, и, Мерлин упаси, что они действительно будут работать. Уму непостижимо! Остальные же были настолько счастливы находиться рядом с его геройским величием, что были готовы исполнять любые приказы, даже несмотря насколько дебильными они были. Эта половина задерживалась чуть дольше. Бедолаги никак не могли понять, почему Гарри становился безумно раздражительным, каждый раз, когда они соглашались с ним по какому-то поводу.
Хеппнер был из первого типа, и проработал он с ним практически три месяца. Не то, чтобы дольше остальных, но и не меньше. (Амелия Хоумстед вообще выдержала всего четыре дня, пока Гарри случайно не довел ее до слез.) В любом случае, это было явно не в новинку для Кингсли назначать ему нового напарника, сопровождая это нотацией из пары сухих фраз. И Гарри совершенно не понимал, почему сегодня он был таким угрюмым и мрачным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретов больше нет
FanfictionЭтот фанфик взят с ficbook.net https://ficbook.net/readfic/9368725/24059122#part_content Описание: Драко Малфой работает аврором уже шесть лет. За это время все четверо из его напарников оказались мертвы. На вакантное место назначают Гарри Поттера...