Вся оставшаяся неделя прошла достаточно монотонно, с абсолютно скучными и банальными заданиями. Во вторник их назначили на очередную зачистку памяти — на этот раз в один из торговых центров Лондона, где у маленького магглорожденного был его первый магический выброс.
В среду Гарри спасал самого настоящего, блять, котенка с самого что ни на есть настоящего дерева. Малфой чуть не задохнулся от смеха, пока Гарри отчаянно цеплялся за ветки, проклиная и Малфоя и котенка, который мало того, что решил залезть на самый верх дерева, так еще и шипел, царапаясь маленькими острыми когтями, когда Гарри пытался схватить его рукой. Спустя целую вечность ему все-таки удалось его поймать, и даже аккуратно спуститься на землю, не свалившись кубарем с тоненьких веток. Все руки были покрыты мелкими царапинами и ссадинами, а Малфой к этому времени уже тихо подвизгивал себя под нос, сложившись в три погибели. Гарри хотел на него злиться, хотел накричать, но почему-то душу лишь грело от странного теплого восторга, что он заставил Малфоя так искренне смеяться. Настолько, что у него даже раскраснелись щеки, а на глазах выступили слезы. Весь оставшийся день Гарри так и не смог уложить у себя в голове, что ему удалось рассмешить Малфоя, причем совершенно случайно.
В четверг их снова вызвала к себе миссис Додсон. Почти час они рылись у нее в магазине в поисках серебряного ручного зеркальца («Нет, дорогуша, не это, а то, у которого маленькие розочки на ручке»), и детской пары белых башмачков с синими звездочками.В пятницу Гарри, как обычно, выполз из-под одеяла, умылся, оделся, позавтракал, уже предвкушая, что сегодняшний день ничем не будет отличаться от всех предыдущих. Но, когда он развернул Ежедневный Пророк и увидел на первой странице фотографию Парсонс, с громким заголовком о ее смерти, то даже со своим неудом по Прорицанию понял, что ничего хорошего это не предвещало. Он схватил со спинки стула свою аврорскую мантию и аппарировал в Министерство, оставив недоеденную яичницу остывать на столе.
Несмотря на то, что Гарри пришел на работу на полчаса раньше положенного, когда он зашел в офис, то Малфой уже был там. Он сидел за столом, склонив светлую макушку над стопкой пергаментов, и что-то сосредоточенно помечал в них черным длинным пером.
— Эй, Малфой...
Голова Малфоя резко дернулась в его сторону, и он, раздраженно взмахнув палочкой, бросил Инсендио в газету, которую Гарри держал у себя в руках. Несчастные бумаги вспыхнули, моментально превратившись в пепел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретов больше нет
FanfictionЭтот фанфик взят с ficbook.net https://ficbook.net/readfic/9368725/24059122#part_content Описание: Драко Малфой работает аврором уже шесть лет. За это время все четверо из его напарников оказались мертвы. На вакантное место назначают Гарри Поттера...