Уже прошло три недели с тех пор, как они вместе. Три невероятно прекрасных недели по мнению Гарри. За все это время они уже привыкли весь день работать как ни в чем не бывало, потом идти домой к Гарри, где они занимались сексом как похотливые кролики, после чего Драко оставался на ночь. Утром он заходил к себе, чтобы принять душ, переодеться, и снова встретить Гарри на работе. Единственный день, который они проводили раздельно, было воскресенье, когда после ленивого утреннего секса Драко шел на обед к родителям, а Гарри в это время гостил в Норе. В воскресенье вечером он всегда разбирался с делами и обязанностями, на которые успешно забивал всю неделю, и утром понедельника сломя голову несся на работу в нетерпении увидеть Драко.
Гарри оторвался от документов, чтобы перевести взгляд на Драко, который внимательно перебирал папки на столе, слегка нахмурив светлые брови. Его очки сползли на кончик носа, и он аккуратно поправил их на место изящным указательным пальцем.
Работа быстро улетучилась из головы, и все, о чем мог думать Гарри — это как всего несколько часов назад Драко стоял перед ним на четвереньках. И как когда он уже кончил, то не сдержался и скользнул пальцем обратно в Драко, чувствуя насколько он все еще был растянутым и липким от смазки и его спермы. И да, пускай они тогда только закончили, но Гарри уже не мог прекратить думать о следующем разе.
Он никогда не хотел кого-то настолько сильно, даже когда был подростком и в нем бурлили гормоны. Гарри никогда не чувствовал такую постоянную, всепоглощающую нужду, и тот факт, что ему приходилось весь день таращиться на Драко делая вид, что он ничего не чувствует, совершенно не помогал ситуации. Вот как сейчас, например, пока Драко сидел за столом, зарывшись по уши в работу, такой красивый, такой недоступный. Мерлин, как же ему хотелось сорвать эту прекрасную одежду, повалить прямо на этот стол, и заставить кричать свое имя.
Гарри внезапно посетила гениальная мысль, на которую Драко никогда в жизни не согласится.
Ну, кто не рискует, тот не пьет, как говорится.
— Эм, Драко?
— Хм? — Драко вскинул на него голову, моментально прищурившись, когда он увидел выражение лица Гарри. — Нет, Поттер, — коротко ответил он, вернувшись обратно к работе.
— Что, я еще даже ничего не сказал! — возмущенно заявил Гарри.
— Я знаю, что значит этот взгляд, — фыркнул Драко, даже не потрудившись оторвать взгляда от документов перед собой. — Мы на работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретов больше нет
FanfictionЭтот фанфик взят с ficbook.net https://ficbook.net/readfic/9368725/24059122#part_content Описание: Драко Малфой работает аврором уже шесть лет. За это время все четверо из его напарников оказались мертвы. На вакантное место назначают Гарри Поттера...