~9~

176 20 21
                                    

После того ужасного разочарования в пятницу и серых унылых выходных, утро понедельника было слишком противным, ярким и красочным. Драко ненавидел все вокруг. Он ненавидел как птицы радостно вопили прямо у него под окном, он ненавидел тюльпаны, которые расцвели на заднем дворе, он ненавидел отвратительное яркое солнце и свежий ветерок, и он ненавидел Гарри-у-меня-есть-сраный-парень-Поттера.

Это чувство было несомненно знакомым, как старая пара обуви, и Драко окунулся в него с головой, как не делал еще со времен Хогвартса. Он был готов всей душой ненавидеть Поттера, потому что, возможно, это хоть как-то сможет отвлечь его от того факта, насколько сильно ему нравился этот тупоголовый придурок.

Он ненавидел поттеровские волосы, пока одевался. Он ненавидел его отвратительную одежду, пока чистил зубы. И он уже начал ненавидеть его дурацкие очки, пока заваривал себе чай, но вспомнил, что поттеровские очки не были больше дурацкими именно благодаря ему. Он с силой швырнул чашку в стену, пытаясь выплеснуть хоть немного той злости, которая кипела внутри. После небольшого Репаро, Драко решил, что будет лучше вообще не думать о Поттере какое-то время. Он сделал себе новую чашку чая, пару тостов, и взглянул на часы над дверью, убедившись, что у него есть еще достаточно времени, чтобы дойти до работы пешком.

Прекрасно. Хорошая прогулка сможет его отвлечь от...плохих вещей. Особенно от вещей у которых были ужасные волосы, паршивый вкус в одежде, и больше не дебильные очки. Вещи, у которых был парень. Драко раздраженно скрипнул зубами, пытаясь перестать думать в принципе. Накинув сверху легкое пальто, Драко вышел из квартиры. Он шел по уже привычной дороге между невысокими домиками, которые располагались вдоль всей его улицы. Драко вышел на людный проспект, заглядывая в окна кафе и небольших магазинчиков, которые только начинали открываться. Он поздоровался со всеми, кого часто видел, погладил рыжего полосатого кота, который постоянно спал по утрам на одном и том же месте, и перешел на другую сторону улицы как раз в тот момент, когда из дома вышла пугающая старушка с отвратительными фиолетовыми волосами и своей мелкой псиной. Слюнявое чудовище вечно пыталось укусить Драко за ноги, поэтому он старался с ними не пересекаться.

Сейчас между ними была целая проезжая часть, и Драко, довольно улыбнувшись, прошел еще половину квартала, прежде чем увидел его. Или, если быть точнее, их. Прямо там, за небольшим столиком возле кафе, они увлеченно о чем-то разговаривали, попивая кофе из фарфоровых чашек. Ноги Дэвида были вытянуты в сторону Гарри, плотно прижимаясь к его щиколоткам. Дэвид что-то сказал, заставив Гарри громко рассмеяться, после чего повернул голову, и его глаза встретились с глазами Драко.

Секретов больше нет Место, где живут истории. Откройте их для себя