~4~

217 20 10
                                    

Вернувшись в офис, Гарри провел всю оставшуюся половину дня между тем, что поглядывал на часы, и разглядывал Малфоя. Стараясь делать это как можно незаметнее, Гарри бездумно что-то чиркал у себя в бумагах, пытаясь отвести от себя подозрения. Малфой решил заняться сортировкой своих документов, что абсолютно устраивало Гарри, так как ему не нужно было снова отбивать себе бока на неудобном диване. У Малфоя была какая-то сложная система сортировки по цветам, и он даже старался объяснить ее суть, но Гарри даже не пытался в это вникнуть. Единственное, что он понял — что для этого нужно было много разноцветных бумажек, которыми был усеян стол его напарника.
Малфой выглядел намного лучше, чем все предыдущие дни. Гарри до сих пор не мог понять, что же такое ему сказала миссис Додсон, чтобы заставить с ним поговорить, да и еще настолько откровенно. Но Гарри для себя решил, что в следующий раз, когда они увидятся, нужно будет ее непременно отблагодарить. В голове все еще не укладывалось насколько же сильно отличался Малфой от того противного блондина, который прикрывался за своей злобой, как за щитом. Гарри не знал как долго продлится хорошее настроение его напарника, но решил просто наслаждаться этим, пока может.

Он наблюдал за тем, как Малфой доставал с полки документы, внимательно их перечитывал, и, наклеив сверху несколько разноцветных бумажек, ставил обратно. Он перебрал почти половину шкафа, а стрелки часов уже уверенно приближались к цифре три, когда коробка «Входящие» на столе у Малфоя громко звякнула, и внутри материализовалась тонкая папка.

— О! — возбужденно воскликнул Малфой так, будто ему кто-то прислал неожиданный подарок на День рождения. Он небрежно бросил стопку документов на стол, из-за чего половина цветных бумажек разлетелась по полу, как конфетти. Малфой подхватил папку в руки, и чем дольше он ее читал, тем сильнее на его лице расползалась улыбка.

Было очень странно наблюдать за улыбающимся Малфоем. Но в хорошем смысле странно. Так он выглядел моложе и намного беззаботнее. Гарри даже на секунду задумался каким бы человеком стал Малфой, если бы его жизнь сложилась по-другому.

— Что там? — спросил Гарри в основном, чтобы отвлечь себя от дурацких мыслей, а не из искреннего интереса, что написано в файле.

Малфой повернулся к нему лицом, лучезарно улыбаясь, и живот Гарри скрутило приятной судорогой, на чем он решил особо не заострять сейчас внимания.

Секретов больше нет Место, где живут истории. Откройте их для себя