Утром понедельника Гарри ворвался в кабинет с широкой улыбкой на лице, и слегка подпрыгивая от нетерпения. Как обычно, Драко сидел уже за столом с чашкой чая справа от него, золотой оправой на переносице, и огромной стопкой документов, разложенных перед ним на столе.
— Доброе утро, — радостно поздоровался Гарри.
— Ты опоздал, — ответил он, не отрывая взгляда от папки. — На семь минут.
Гарри слегка запнулся чувствуя, как тает улыбка на его лице. Драко говорил с ним как обычно, если не жестче. Но как, если между ними теперь все было по-другому?
— Драко...
— Я пойду в отдел связей, чтобы посмотреть вдруг нас назначили на какое-нибудь дело сегодня, — Драко громко захлопнул папку перед собой, резко вскочив на ноги.
— Ох. Эм, хорошо, — промямлил Гарри, отскочив в сторону, когда Драко сорвал мантию с вешалки, набросив ее на плечи. Драко не смотрел в его сторону, и когда Гарри протянул вперед свою руку, то он только резко отшатнулся и вылетел из кабинета, так и не закончив застегивать пуговицы.
В полнейшем шоке и с обидой, мерзко скрипящей в груди, Гарри сел за стол, ожидая пока Драко вернется.
— Ничего, — спустя несколько минут проинформировал Драко, пройдя в офис.
— Слушай... Мне кажется, что мы должны поговорить о...
— Единственное, о чем мы должны поговорить, так это о твоих успехах в наших тренировках, — прервал его Драко сухим деловым тоном. — Ты справляешься с темными заклинаниями не так быстро, как я планировал. Поэтому я решил, что мы сегодня с утра пойдем в убежище, чтобы отточить там твои навыки. А этим ты займешься после обеда, — он открыл дверь и выскочил в коридор прежде, чем Гарри даже успел открыть рот.
Отношение Драко никак не изменилось даже когда они аппарировали в хижину — все такое же сдержанное и холодное. Гарри чувствовал, как у него все сильнее сдавливало ребра глядя на такого далекого Драко. Он передумал? Тот вечер для него ничего не значил? Ему все равно? Чем больше Гарри об этом думал, тем сильнее его все вокруг раздражало, и в конце концов он не выдержал, громко проревев:
— Почему ты так со мной поступаешь?
— О чем ты? — нахмурившись уточнил Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретов больше нет
FanfictionЭтот фанфик взят с ficbook.net https://ficbook.net/readfic/9368725/24059122#part_content Описание: Драко Малфой работает аврором уже шесть лет. За это время все четверо из его напарников оказались мертвы. На вакантное место назначают Гарри Поттера...