Драко аккуратно сложил последнюю стопку файлов на полку и сделал пару шагов назад, чтобы взглянуть на проделанную работу. Да, еще нужно было много чего переорганизовать, но он решил, что для первого времени упорядочить документы в алфавитном порядке будет достаточно. Мерлин, как вообще Поттеру удавалось найти хоть что-то в этом мусорнике? Нет, возможно, что в привилегии Мальчика, Который Выжил входила такая сверхспособность, как призывать необходимые вещи силой мысли. Перед глазами проскользнула картинка, как Поттер стоял перед шкафом с закрытыми глазами, и, запустив руку в гору документов и немного там пошарив, с победным криком «Ага!», вытаскивал нужное ему дело. По крайней мере, от такого таланта было бы куда больше пользы, чем от его знаменитой способности стирать Темных Лордов с лица земли одним только пальцем. Дельце было не самое востребованное.
Тем не менее, как бы там ни было, Драко не мог нормально сконцентрироваться на работе в таком беспорядке. Поэтому Поттеру придется смириться с этим, и научиться приводить документы в порядок. Как нормальному человеку, упорядочивая документы по дате и делая перекрестные ссылки на... Ладно. У Драко не было на это сегодня времени. Но он обязательно займется этим позже.Драко устало выдохнул и вытянул руки у себя над головой, пытаясь хоть немного расслабить зажатую спину. Опустив руки, он вытянул вперед плечи и услышал, как в пояснице раздался приятный хруст. Разгладив складки на кремовой рубашке, которая прекрасно сочеталась с его светло-зеленой жилеткой и такого же цвета галстуком, он накинул сверху тяжелую аврорскую мантию, застегивая ее на все пуговицы. Драко взглянул на часы. Семь утра. Он знал, что второе зелье было не лучшей идеей, но зато ему удалось полностью прибраться в офисе, пока сна не было ни в одном глазу.
И у него еще было кучу времени, чтобы вернуться домой, принять душ, переодеться, и успеть заскочить за утренней чашкой чая, пока Поттер не явится на работу. Драко очень сомневался, что он сможет вытерпеть присутствие Поттера после бессонной ночи, не выпив перед этим. Хотя бы чай. Еще раз окинув комнату взглядом, Драко вышел за дверь, чтобы приступить к выполнению намеченного плана.
***
У Гарри в голове все еще стоял их разговор с Роном, пока он шел на работу ранним утром во вторник. Все то время, пока он поднимался на свой этаж, он вспоминал их вчерашний спор с Малфоем в маггловской кофейне. Рон подозревал, что Малфой им манипулирует, но, как бы много Гарри об этом не думал, звучало это утверждение, по-прежнему, не убедительно. Малфой, конечно, умел просчитывать все наперед, но он точно не был настолько гениальным актером. Нет, гаденыш прекрасно умел делать лицо кирпичом, но была огромная разница между тем, чтобы скрывать свои эмоции и выдавать фальшивые за настоящие. Ярость, горящая в потемневших глазах, обида, из-за которой у него дрожал голос, все то время, пока он вопил на Гарри... Ему казалось, что такие эмоции просто невозможно подделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретов больше нет
FanfictionЭтот фанфик взят с ficbook.net https://ficbook.net/readfic/9368725/24059122#part_content Описание: Драко Малфой работает аврором уже шесть лет. За это время все четверо из его напарников оказались мертвы. На вакантное место назначают Гарри Поттера...