Pov Ира
Как же я ненавижу темноту… В ней всегда страшнее, чем днём. Ненавижу ночь. Ненавижу свою жизнь. Может, если бы несколько раз меня не пытались убить, я бы не боялась идти по родному городу в ещё «детское» время. Но всё так, как есть, и мало что можно изменить. Не глядя на асфальт я шла по лужам, марая брызгами чёрные Конверсы, пытаясь не сорваться на бег. Я действительно ненавижу темноту, пусть даже по обеим сторонам от дороги светят ярко-жёлтым фонари. Когда всё это закончится?..
Вдалеке виднеется здание, вывеска которого горит цветными огоньками. Ещё одна вещь которую я ненавижу — стриптиз клуб. Мало того, что он ассоциируется с человеком, который сломал всю мою жизнь, так ещё и легко могут принять за шлюху. Холодный ветер пробирает до костей. Начинается дождь. Только этого не хватало… Слышу приближающиеся шаги, но решаю не оборачиваться. Ускоряю шаг, шаги сзади тоже становятся ближе и чаще. Срываюсь на бег, лишь бы быстрее оказаться возле клуба.Господи, Лиз, пожалуйста, будь уже здесь…
Подбегаю к клубу, пытаясь разглядеть что-то в свете вывески, но не замечаю человека. Никого. Тихо. Тихо и страшно. Слышен лишь звук дождя и биение моего сердца.
***
На плечо девушки легла рука, отчего та завизжала, приведя в лёгкий шок Лизу.
— Ты чего орёшь-то? — слегка сжимая руку брюнетки, спросила она.
— Это ты… — выдыхая, сказала та, прижавшись к девушке, чтобы спрятаться от дождя под чисто чёрным зонтом.
— А ты кого ждала? — усмехнулась та, задав вопрос, который не нуждался в ответе. — Пошли.
Им приходилось жаться друг к другу, чтобы не промокнуть под леденящим ливнем, отчего Лазутчикова чувствовала себя неловко. Идеальные локоны, собранные в высокий хвост, разошлись от сырости. Кеды промокли насквозь. Вода скатывалась только с кожаной куртки.
— Зачем тебе всё это? — Ира решила разрушить тишину, повисшую между ними. Казалось, она напрягала обеих. Конечно, это не её дело, но если всё пройдёт нормально, она ещё долго будет работать с этой компашкой, и было бы неплохо хотя бы примерно знать, что они из себя представляют.
— Есть разница? — её голос был хриплым.
— Да. Поверь, Стас не такой простой. Как только ему будет не выгодно работать с вами, он просто избавится от всех вас, вот и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗКД /По щелчку/Лиза~Ира
FanfictionУ Иры слишком много проблем, много недоброжелателей и самое ужасное - большой долг. У Лизы есть всё, и криминал - некое развлечение. Ира ненавидит темноту, а Лиза обожает её. Они слишком разные, но в тоже время такие похожие... - Ты со мной? - Всег...