Pov Ира:
Много людей, больше половины мне не знакомы.
Всё как в тумане.
Цветы, слишком много цветов.
Кладбище. Памятники, кресты, надгробья. Холод.
Пар изо рта маленькими клубочками.
Похороны. Их было слишком много в моей жизни.
Холод пробирает до костей. Страх раздирает существо, боль — душу.Её больше нет.
***
— Девушка, — меня потрясли за плечо, когда я резко встала, оглянувшись по сторонам. Больница. Я уснула. — Операция прошла успешно, жизни ничто не угрожает. Она пока без сознания, но вы можете остаться, если хотите, — осознание того, что это был довольно реалистичный и жуткий сон, свалилось на меня, как кирпич на голову. На радостях я обняла врача, мужчину лет сорока, после чего смутилась, но тот лишь понимающе улыбнулся, уходя дальше по коридору. Меня окутала неимоверная радость — она жива, с ней всё будет хорошо... Быстро набрав Коди, я попросила его сказать об этом Илье и Цыпе, поспешно сбрасывая вызов и заходя в палату.
Бледная, со спутанными тёмными волосами; её лицо практически сливалось с цветом простыни — белоснежно белым цветом. Поставив стул рядом с кроватью, я переплела её пальцы со своими, пытаясь согреть. На улице начинало светать. Голова раскалывалась, глаза слипались, и я как могла боролась со сном, что выходило не очень. Прикрыв глаза, сильно болевшие от слёз, я откинула голову на спинку стула, вслушиваясь в звуки за дверью, чтобы не уснуть. Голоса медсестёр, врачей, кому-то стало плохо, кого-то привезли на скорой... А я учусь на психолога, вроде как, тоже будущий врач, должна людей чувствовать, все дела... А учусь на эту специальность только по одной простой вещи — суицид. Меня никто не отговаривал, никто не помогал, и теперь я благодарю судьбу, что я выжила несколько раз подряд. Я встретила Лизу, Настю, которая стала мне настоящей подругой. И я хочу, чтобы кто-то, пусть даже один человек, просто жил, несмотря ни на что, благодаря мне. Да, это странно, но я такая, какая есть. Я хочу сделать хоть что-то полезное в этом мире.
Звонок телефона разрушает тишину палаты — с удивлением смотря на дисплей, я спешно выхожу из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗКД /По щелчку/Лиза~Ира
FanficУ Иры слишком много проблем, много недоброжелателей и самое ужасное - большой долг. У Лизы есть всё, и криминал - некое развлечение. Ира ненавидит темноту, а Лиза обожает её. Они слишком разные, но в тоже время такие похожие... - Ты со мной? - Всег...