Глава 6. Побег.

405 44 2
                                    

Трек: кис-кис~Молчи
Pov Ира

Вода хлюпает под ногами после вчерашнего ливня. Серые свинцовые облака проплывают над головой. Типичная осень. Раньше осень была моим любимым временем года. Теперь мне глубоко всё равно.

Бреду по улицам города, не думая ни о чём. Так проще. Ни чувств, ни эмоций, не испытываю ни-че-го. Проблема для людей только в том, что отказавшись от печали, они не чувствуют радости, но нужна ли она им? Наверное, да. А мне нет. Вижу Лизу и Сашу, сидящих на крыльце давно закрывшегося магазина. Ветер растрепал волосы. Холодно.
— О, явилась, не запылилась, — сухо бросает Цыпа, и хотя издёвки — его хобби, сейчас он явно чем-то не доволен. Наверное, моим присутствием.

— И тебе не болеть, — буркнула я. Подошёл Коди с какой-то миловидной брюнеткой, что приветливо мне улыбнулась, и я попыталась выдавить более-менее нормальную улыбку в ответ. Коди пожал мне руку. Обыденный такой жест, но мне отчего-то становится приятно. Он единственный, кто ко мне хорошо относится. Не считая Лизы. Она, кстати, никак на моё появление не отреагировала. Хотя, есть же ещё Илья, но мы и не говорили почти...

— Настя, моя девушка. Это Лиза, Цыпа и Ира, — быстро представил нам Настю Коди, а я села на крыльцо рядом с Лизой, ещё раз посмотрев на девушку. Она буквально внушала доверие и светилась добром. В отличие от меня. Хм, вот интересно, а что внушаю я? Недоверие, пессимизм и злобу на весь мир? Мне кажется именно так, хотя я давно решила плюнуть на мнение людей. Жаль только, что люди не решили плюнуть на меня.

— Короче, Илюху загребли, у него там с отцом что-то. Не вытащим — детский дом, — абсолютно невесёлые перспективы огласил Саша, и мне стала ясна причина его столь хренового настроения. Кому, как не мне, понять, насколько херово оказаться в детдоме? У меня вот до сих пор шрам на коленке, белой полоской тянущийся на несколько сантиметров вниз. Ударили. Упала на стекло. А ведь это были девочки. Страшно представить, что могут там сделать с Ильей.

— Там же менты. Хорошо, если один, а если несколько? — встаю с крыльца, останавливаясь перед Лизой, я, а та смотрит на асфальт.

— Один, мы проверяли. Надо его просто как-то вытащить, ну или отвлечь, там вон окна есть, мы Илюху по-тихому через них и вытащим, — задумчиво кинула Лиза, подняв глаза на меня, а я спешно отвела взгляд в сторону Насти, на присутствие которой никто почему-то не обратил должного внимания.

ЗКД /По щелчку/Лиза~ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя