— Чего? — Лазутчикова села напротив Стаса и поморщилась от сигаретного дыма.
— Как вчера всё прошло? — он выпил рюмку виски, и теперь к запаху дыма присоединился запах алкоголя.
— Ты всё знаешь, — зачем он спрашивает это у неё? Чего ожидает услышать?
— Да. И то, как ты убила мента — тоже, — ехидно произнёс Стас, выдыхая дым в лицо ошарашенной девушки.
— Я?! Это случайно получилось, я никого не трогала, — подчёркивая каждое слово, с ненавистью произнесла девушка, которую уже тошнило от этого прокуренного помещения, а внутри медленно разливался ледяной дымкой страх.
— А если вычислят? Так же скажешь, мол — случайность? — усмехнулся собеседник.— Давай мы как-нибудь сами разберёмся? — вставая и уходя прочь, кинула брюнетка.
— Разберёшься. Только если вас всех загребут — не звони мне. Будете отвечать сами, самостоятельные, — она не заметила, как в карман чёрного пальто ей положили маленький пакетик.
Pov Ира
Я подставила их… Господи, почему я такой человек, почему из-за меня одни проблемы? Ляпнув это Стасу, я подставляю Лизу… Я, конечно, знала, что Стас ублюдок, но подставлять компашку, которая ему же и помогает, выполняя эту работу…
Мне надо позвонить кому-то из них, предупредить, как бы это сложно не было. Не очень так, когда из-за какой-то почти незнакомой девушки всех могут повязать, верно? У меня с губ слетел истерический смешок. Кому я могу позвонить? У меня есть только номер Лизы…
Длинные гудки. Я хочу отклонить вызов, но замёрзшие пальцы не слушаются, и, наконец, Лиза берёт трубку. Судорожно подношу телефон к уху, царапнув экран серёжкой.
— Лиз, это Ира. Мы можем встретиться? — а что при этой встрече я ей скажу? Что сначала говорю, а потом начинаю думать? Или что-то вроде: «Я решила повыпендриваться, но теперь мы все виноваты»?
— Давай. На точке, — не здороваясь, ответила она. Её голос не был спокойным, как вчера — он был хрипловатым и встревоженным. Её можно понять — в первый раз действительно жутко, а когда живёшь так уже продолжительное время, не слишком задумываешься об этом.
— Ок, — я, скидывая вызов, со всех ног бросилась к тому самому месту, где вчера всё и началось. Мне надо как можно быстрее оказаться там, ведь Лиза не может просто так расхаживать по городу, а она делает это из-за меня, и уже второй раз. До пешеходного перехода ещё пол улицы, я быстро оглядываюсь по сторонам и бегу по дороге, замечая, что машин почти нет. Я пересекаю дорогу, направляясь к домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗКД /По щелчку/Лиза~Ира
FanfictionУ Иры слишком много проблем, много недоброжелателей и самое ужасное - большой долг. У Лизы есть всё, и криминал - некое развлечение. Ира ненавидит темноту, а Лиза обожает её. Они слишком разные, но в тоже время такие похожие... - Ты со мной? - Всег...