Глава 2. Недоверие.

725 66 2
                                    

За несколько часов до...

— В общем, дело такое. Берёте тачку, она тут рядом припаркована, перегоняете, разгружаете на складе, вот ключи. Разгрузите, перегоните на место. Понятно? — ударив кулаком по деревянному столу, тем самым заставляя банду оторвать глаза от стриптизёрши, развлекавшей весьма довольную, но не трезвую публику, извиваясь на шесте и покачивая бёдрами в такт медленной музыке. По взгляду тройки было понятно, что всё объяснение прошло мимо них. Раздражённо вздохнув, молодой ДПСник начал объяснять сначала.
— На этой улице припаркована машина, берёте её, и…

— И от меня что надо?  — перебив Стаса, девушка села рядом с Лизой, не обращая на компанию никакого внимания. Они не заметили, как уверенными шагами она подошла к их столику, больше всего на свете ненавидя того, кто сидел напротив подростков. Откинув несколько тёмных локонов назад, она заметила оценивающие взгляды, решив их просто проигнорировать. Настроение было на нуле.

— Лазутчикова? Быстро ты. Здороваться не учили? — с тонной ненависти и злобы ответил Стас, окинув девушку презрительным взглядом.

— А людей по имени называть не пробовал? Я же по-человечески просила не звонить мне по выходным… — она не договорила, но, судя по всему, они просто ненавидели друг друга.

— Слушай сюда, курица… Я надеюсь, ты ещё не забыла, кому ты по гроб жизни обязана? Я могу напомнить, если что. Я буду тебе звонить тогда, когда ты мне понадобишься. Я щёлкну пальцами, — при этих словах он действительно щёлкнул, — и ты будешь тут, хочешь ты этого, или нет, — приподнявшись и нависнув над Лазутчиковой, оглушительно проорал он, заставив девушку отвернуться в сторону, тем самым чуть ли не уткнуться лицом в плечо самой высокой, и, как успела уже заметить Ира, самой красивой девушки.

      Все трое не понимали, почему Стас так взъелся на эту незнакомую им девушку. Вопреки макияжу и довольно дерзкой одежде — чёрным облегающим лосинам, чёрному корсету, очень выгодно подчёркивающему тонкую талию, и кожаной куртке, она выглядела максимум на восемнадцать, а значит, она их ровесница. Странно, что девушка в таком возрасте может быть чем-то обязана Стасу. Странно вообще всё это — кто она такая, почему он её ненавидит, и почему это взаимно.

      Девушка была готова провалиться куда-нибудь, лишь бы сейчас быть не здесь и не с этими людьми. Как же она ненавидит этого идиота, который ставит из себя криминального крутого парня, а сам жалкий мусор, причём как в переносном, так и в прямом смысле. Он во всём подчиняется Алексу — действительно авторитетному человеку, вроде бы бывшему бандиту. Здесь он появляется очень редко, и деньги она должна именно Алексу, а не этой шестёрке.

ЗКД /По щелчку/Лиза~ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя