— Быстрей давай! — рявкнула девушка, хватая Иру за руку, потянула за собой, забегая в какой-то неизвестный ей тёмный переулок.
Они бежали втроём, и ей приходилось тащить её за собой, чтобы та не отстала, и менты, бегущие за ними, не поймали её. Впереди бежал Илья, мелкие лужи хлюпали под ногами, дыхание сбивалось, в горле пересыхало. Радовало только то, что Стас не соврал: похоже, брюнетка действительно уже попадала в такие ситуации, именно поэтому сейчас бежала наравне со всеми.
— Стоять! Стоять, я сказал! — он уже близко. Похоже, он умнее, чем они думали… Мент выбежал из-за угла: он как-то обогнул двор, и пока подростки пересекали улицу, срезал, значительно сократив расстояние между ними.— Забор, куда, блин? — остановившись на несколько секунд, в отличие от девушки и Ильи, растерялась Лиза.
— Да лезть, по-другому никак! — Илья прыгнул на ветхую сетку, быстро взбираясь по ней, и спрыгивая с другой стороны. Увлекая Лизу за собой и так же запрыгивая на сетку, цепляясь холодными тонкими пальцами с длинными, покрашенными в чёрный лак ногтями, Ира быстро оказалась рядом с Ильей. Лиза, замешкавшись, была почти наверху, в момент, когда сотрудник полиции поймал её за ногу, вынуждая упасть с довольно высокого забора на асфальт, и долбанул по девушке какой-то железкой, которую он подобрал у забора.
— Бегите, чего застыли?! — прикрывая лицо руками, крикнула Андрияненко.
— Только попробуйте, сучары. Иди сюда! — просовывая железку между толстой сеткой, из которой и был сделан злосчастный забор, забывая про Лизу, которая всё ещё лежала на асфальте, проорал мент.
— Илюх, вали! — подала голос девушка, за что получила сильный пинок.
— Слышь, уроды, — он метнул взгляд на девушку, которая неотрывно смотрела на Лизу, продолжил мент, — мы эту суку так в отделении отмудохаем, что она вас всех сдаст.
— Не слушайте его. Бегите! — готовясь к новому удару, инстинктивно напрягаясь и закрывая лицо рукой, не успокаивалась Лиза. Заметив взгляд обоих подростков по ту сторону забора, полицейский обернулся. Ударив со всей силы мента по голове арматурой, заставив того повалиться рядом с Лизой, которая уже успела подняться, Саня нанёс ещё несколько ударов, которые могли для мужчины оказаться смертельными.
— Сань, ты чё сделал-то? — помогая брюнетке перебраться назад, спросила Лиза, вытирая рукавом куртки кровь с губы.
— Сука, ненавижу мусоров… — тяжело дыша и опускаясь на холодный грязный асфальт, тихо сказал парень с лейкопластырем на носу.
— Ребят… он не дышит, — смотря на мужчину, у которого из головы сочилась тонкими струйками кровь, тихо, но уверенно произнесла девушка.
____________________
И снова здравствуйте 🤔
Небольшое, но уверенное начало)
Надеюсь вам понравится.
Напомню что, этот фф по сериалу Закон каменных джунглей 😏
Он будет небольшой, примерно на 10 глав (но очень интересный)
Пишите, как вам? Дальше интереснее))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗКД /По щелчку/Лиза~Ира
Fiksi PenggemarУ Иры слишком много проблем, много недоброжелателей и самое ужасное - большой долг. У Лизы есть всё, и криминал - некое развлечение. Ира ненавидит темноту, а Лиза обожает её. Они слишком разные, но в тоже время такие похожие... - Ты со мной? - Всег...