Глава 11. Последнее.

332 38 0
                                    

Ранее

— Ты можешь мне объяснить, зачем нам эта девчонка?! — в очередной раз нервно воскликнул Стас, пока Алекс, переворачивая вещи девушки, искал пистолет в её шкафу. На пол летели элементы одежды, белья, аксессуары.

— Её отец спас меня так, как никогда бы не смог ты, — невозмутимо ответил шатен, и для ДПСника слова прозвучали, как пощёчина. — Его убили из-за меня, понимаешь? Она сиротой осталась, да ещё и долг этот на неё повесили... — было понятно, что Алексу было стыдно за это, но и единственное, что он мог сейчас сделать — попытаться спасти её, и больше никогда не вплетать в опасности криминала. Такая жизнь не была подходящей для девушки, совсем молодой. И Алекс, в отличие от Стаса, это осознавал. Простить долг её отца сразу он не мог. Так она была «под крылом» группы Алекса, и конкуренты ни за что бы её не тронули. Через несколько дней ей исполнится восемнадцать и все права будут только её собственные.
— Она понятия не имеет, из-за чего погиб её папаша, — не успокаивался тот. — Мы рискуем всем, и было бы, из-за кого!

— Я добро не забываю, — смерив напарника серьёзным взглядом, бросил Алекс, возвращаясь к поискам.  — И она не должна знать правду про отца. Она достаточно настрадалась, и когда мы вытащим её сейчас... — вариант, что девушку могут убить, шатен старательно отрицал. — Оставим в покое, навсегда, — такой расклад Стасу вовсе не нравился, и он бы даже оповестил об этом Алекса, но тот прервал его размышления: — Иди посмотри лучше, кто в дверь полчаса уже долбится, польза хоть будет.

***

Алекс сидел на лестнице давно заброшенного здания. Того самого, где он и должен был увидеться в тот день с Ирой. Только вот Иры тут нет. Зато есть эта её девушка и новоиспечённые друзья, и если вторые просто ведут себя тихо, будто их тут и нет вовсе, Лиза постоянно бросает укоризненные взгляды. Как будто Алекс сам не знает, что виноват. Он зовёт Лизу поговорить без лишних ушей. Стас недовольно отворачивается. Пара подростков делает вид, будто и не замечает.

— Послушай, — неловко начинает тот под тяжёлым взглядом Андрияненко. — Пойти бы вам... и не участвовать в этом. Особенно ей, — кивнув на Настю, добавил тот.

— Они уйдут. Я останусь, — недолго думая, согласилась Лиза, вопросительно смотря на шатена, но тот пошёл обратно к лестнице, и Лиза последовала за ним, подходя к друзьям и прося тех уйти. Хотя Коди очень сопротивлялся, по просьбе Насти нехотя последовал к выходу со стройки.

ЗКД /По щелчку/Лиза~ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя