За окном идет дождь. Осадки редкие и сквозь небольшие дождевые тучи пробивается утреннее солнце, разгоняя ночной сумрак. В комнате становится немного светлее и даже уютнее. Черная, мрачная мебель отбрасывает серые тени в солнечном свете, создавая противостояние света тьме и образуя что-то среднее между раем и адом. Кажется, что мрачная атмосфера всего мира рождается именно здесь, в этом доме. Любой человек, попавший сюда случайно, сошел бы с ума в первые же сутки. Стены, пол, потолок... Они давят на разум, заставляя оглядываться по сторонам и то и дело проверять помещение на наличие потусторонних сил. Темные, пугающие, нагоняющие панику и ужас и леденящие душу очертания, которые точно присняться тебе несколько раз, даже если увидишь их всего на одну секунду. Каждая деталь интерьера навевает воспоминая из ужасов.
Самый странный, закрытый, замкнутый и жуткий дом частного сектора Шивон. Никто не решается проходить мимо, а детям запрещают гулять на улице,где он стоит. О нем ходят десятки жутких, пугающих слухов и легенд, но ни кто не знает являются ли они правдой на самом деле. Дом настолько напрягал местных жителей, что молодые пары из соседних домов выгуждены были съехать, чтобы сохранить здравое мышление. Теперь здание одиноко в своем пугающем величии, как и его обладатель...
Про хозяина здания, часто говорили,что он приспешник демона или и вовсе сам Сатана, но парень лишь ухмылялся на глупость людей. Общество тешит себя байками и монстрах, которых сами никогда не видели, а слышали лишь дурацкие фантазии и сплетни, что очень далеки от правды. Да, нечисть темная. И парню нравилась нечисть. Нравилась именно тем, что была темной. Он обожает мрачные, пугающие места. Сам из своего дома создал пристанище ужасу и горд теперь собой.
Он атеист. И не потому что ему плевать на высшие силы или он в них не верит, а потому что зачастую высшие силы - это светлые существа, что режут глаза своей мнимой непорочностью и благим намерением спасти людей. Они излучают то, что парень ненавидит больше всего - белый цвет. Белый, что бьет по глазам и заставляет жмурится. У остальных белый вызывает восторг, радость и восхищение. У Юнги же он вызывает панику, отвращение и страх. Парень перевернул свою жизнь и моральные принципы с ног на голову, потому что не сам так захотел, а потому что природа решила все за него еще с самого рождения. Ребенок, что зачастую сидел дома из-за невозможности выйти на улицу в слишком жаркую погоду или в дождливую. Ребенок, что не общался ни с кем, потому что родители просто запрещали ему, в попытке оградить от ненужных повреждений не только душу, но и тело. Ребенок, который не познал прелесть прыжков по осенним лужам и прогулок под дождем. Ребенок, что был затаскан родными по врачам и больницам со своей особеностью.
Юнги... Человек, что не умеет плавать и никогда даже не нахожился в длительной близости с водой... Только быстрый душ и невероятно холодная вода, ради минимального вреда для тела.
"Не сахарный, не растаешь"... Юнги ненавидит эту фразу. И белый цвет он ненавидит. И сладкое ненавидит. Но больше всего испытывает ненависть к себе. Ненавидит свое тело и свою уникальность. Косые взгляды и искреннее удивление людей, когда они узнают о особенности Юнгиева тела.
Он ненавидит сахар всей своей душой и ненавидит то, что без него не может жить. Становится слабым, нервным и зависимым... Кто-то умирает из-за сахарного диабета, а Мин из-за диабета живет...