11

345 33 10
                                    

Два парня сидят в уютном тихом кафе, в самом темном углу по просьбе младшего и ждут своих кофе. Никто из них не проронил ни слова по пути сюда. Просто переглянувшись, убежали в машину и спокойно доехали. Переплетенные пальцы говорили о многом, как и смущеная улыбка Юнги, что временами появлялась на бледных щеках. Ему было хорошо рядом с этим человеком даже просто молчать и быть рядом. Мин нервничал, но Пак же был абсолютно спокоен, хотяв душе тоже сильно переживал. Предстоит долгий и очень важный разговор, в котором нужна правда, потому что укрытие чего-либо, может привести к разногласиям и недопониманиям.

Во всем кафе приятный запах свежесвареного кофе, что нвероятно раслабляет. Юнги смотрит на Чимина, разглядывая и замечая каждую особенность. Ямочку, родинки, веснушки... Он такой красивый, что невозможно отвести влюбленного взгляда. Чимин забирает из рук официанта свою крушку кофе и смеется.

- Ты так пристально смотришь, будто восьмое чудо света видишь, - парень мило прикрыл лицо тыльной стороной руки, скрывая нежную улыбку.

- Так и есть... - шепчет Мин. - Ты для меня действительно чудо света.

- Кто бы говорил, сладкий мальчик, - усмехнулся Пак и тут же заметил, что Мин отвел взгляд и погрустнел. - Чего ты?

- Последний раз я это слышал перед твоим уходом.

- Мне нужно было время. Я уверен, что всё равно бы пришел на твой порог добровольно, но ты ускорил этот процесс. Спасибо тебе.

- За что? - Юнги ничего такого не сделал ведь.

- За то что рисковал, не испугался. Не то что я. Я трус, Юнги... Взрослый, самостоятельный трус. Я ушел, потому что испугался, - Чимин опустил глаза в стол и сжал крушку, ожидая реакции Мина.

- Меня? - совсем тихо и тускло звучал голос Юнги. Даже виновато в какой-то степени.

- Нет, что ты! Я испугался того, что ты рядом. Того, что я не хочу уходить. Того,что хочу обнять и поцеловать. Того, что сердце улетело к чертям от тебя спящего и такого милого... Извини, - Пак скрыл глаза за челкой. - Ты, наверное, зол на меня. Тебя можно понять, но знай... Я не хотел оскорбить или унизить тебя. Мне просто нужно было разобраться в себе. Прости, что не подумал о том, что ты будешь чувствовать. Я еще и жуткий эгоист, как оказалось...

- Да, мне было неприятно, лгать не имеет смысла. Но ты даже своим уходом сумел мне помочь. Я покинул свой дом и даже сейчас не жалею об этом. Я решился на то, что не мог сделать уже долгое время - я побывал в общественном транспорте. И пусть мой выход и принес мне не самые лучшие моменты, но я смог поговорить с тобой, чему безумно рад.

- Тебе снова было плохо... Из-за меня. И за это тоже прости.

- Ты не виноват. Это у меня врожденное. В теле есть молекулы чистого сахара, что начинают таять на солнце. Из-за этого появляются раны и ожоги,но после поедания сахара они заживают. Саморегенерируются.

- Вот почему ты не любишь солнечный свет, - Чимин не ожидал именно такого рассказа, но думал о чем-то подобном утром, а потому не очень удивился.

- Свет не люблю, но люблю кое что другое... - щеки сахарного предательски розовеют.

- И что же это? Сахар? - Пак улыбнулся своей очаровательной улыбкой.

- Это ты... - Мин сказал тихо, но Чимина не проведешь. Он всё слышит.

Старший расплывается в еще более широкой улыбке и пересаживается на диванчик напротив, к Юнги. Мин поворачивает голову и сталкивается со светло-карими глазами, что выпивают из него душу и заставляют болеть что-то там за грудной клеткой.

Мягкие губы Чимина соприкасаются с немного жесткими, обветренными губами Мина и взрывают фейерверки по всему телу. Волшебное чувство, что не описать словами. Ощущение, что не в силах заменить ни одно другое. Мурашки от прикосновений от макушки и до пят. Странное волнение и заканчивающийся в легких воздух.

Кофе, оставленное на столе, давно остыло, а солнце, будто понимая всё, скрылось за тучами, бросая на двух парней загадочную тень, чтобы скрыть их от посторонних глаз.

- Мой сладкий мальчик... Ты будешь со мной? - пришлось оторваться от карамели, чтобы вдохнуть воздуха и задать действительно важный вопрос, к которому Чимин шел не один час.

- Только не уходи ...

И снова поцелуи под аромат свежесвареного кофе и легкую летнюю музыку, что льется из колонок радио. Этот день они запомнят навсегда. Здесь, в этом кафе, Мин и Пак будут отмечать годовщину отношений. В этом же кафе, Пак сделает Юнги предложение, на которое парень с радостью и счастливыми слезами на глазах согласится. Тут же, за этим столиком пройдет празднование годовщины их свадьбы. А затем Пак просто выкупит это кафе у владельца, чтобы сделать его самым уютным и родным местом для Юнги, хотя оно и так слишком много значит для них двоих...

Sweet  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя