- Чимин, стой! Давай поговорим! - Юнги вбежал в помещение для персонала, предварительно надев обратно снятую одежду.
Пак собирал в рюкзак вещи, что за три месяца работы тут принес на сохранность Тэхену. Парень даже не развернулся на голос. А что он может сказать? Даже сейчас он слабак...
Юнги стоит в проходе и несколько секунд рассматривает красивую фигуру Пака. Сердце разрывается от чувств и Мину кажется, что он сейчас взорвется. Парень решает во что бы то ни стало остановить Чимина, заставить передумать, не дать уйти. Один щелчок в мозгу и Юнги быстрым шагом направляется через всю комнату к Паку. Две секунды и вот руки сахарного обнимают сильную спину, а тело прижимается максимально сильно.
Чимин выпрямляется и замирает. Тепло окутывает тело, даря успокоение и уют, но то, что оно исходит от Юнги... Смутные ощущения. Хочется оттолкнуть, уйти, нагрубить и забыть, но... Еще сильнее хочется развернуться, прижать, поцеловать в макушку, сказать, что всё хорошо и он не уйдет, но собранный рюкзак намекает на обратное и призывает скорее уехать.
Юнги утыкается лбом в горячую спину и глубоко дышит, чтобы насладиться запахом любимого человека. Он задохнется не от этого аромата, а, наоборот, без него умрет за несколько дней.
- Юнги... Пусти, пожалуйста...
- Нет, не пущу. Пока мы не поговорим, я никуда не отпущу тебя. Я зря что ли жизнью рисковал, дожидаясь тебя? Имей совесть... - Мин еще крепче вцепился в Чимина и, положив голову на его плечо, прижался своей щекой к его.
- Мне нужно ехать... - Чимину больно отталкивать парня, но мозг напоминает, что это не правильно и этого не должно быть.
- Неужели ты совсем ничего не чувствуешь? - хватка ослабла, а голос стал тише и менее уверенно звучать. - Ни капли... Ни грамма...
Чимин сбросил прохладные, светлые ладони и развернулся на 360°, смело глядя в глаза напротив. Было страшно и парень жутко боялся, что голос дрогнет, подведет, выдаст всё с потрохами. Но в глазах Юнги промелькнул ужас.
- Нет, Юнги... Я считаю это ошибкой. Надеюсь, что мы больше не увидимся. Прощай, - Чимин остался непоколебим. Парень оттолкнул Юнги и пошел к выходу, прихватив сумку.
Мин растерян. Его растоптали. Жестоко и больно. Выкинули, как испорченную игрушку. Юнги не игрушка. Он человек, который заслуживает счастья и любви. Он хочет проверить врёт Чимин или нет. Одна попытка может решить всё или окончательно разрушить то светлое, что впервые чувствует Юнги. Мин нагоняет Чимина и рывком разворачивает к себе за рукав, притягивая к себе.
- Если ты не почувствуешь ничего, то я тебя отпущу и больше никогда не потревожу, обещаю, - прошептал Юнги и поцеловал Чимина в губы.
Пак замер. Он за несколько часов успел позабыть вкус этих губ и мысленно часто возвращался к ним, вспоминая мягкость, нежность и чувствительность. Разум включил эвакуационную сирену в голове, потому что в сердце в секунду вспыхнул потухший было пожар. Но затушить его было крайне сложно, потому что сладость растекалась по телу и дарила расслабление и истиное счастье. Чимин разрывается между открытой дверью, что звала выйти и нежным, мягким, сладким мальчиком, что так хочет, чтобы Пак остался, чтобы не бросал одного. Сердце стучало и выламывало грудную клетку от переполнявших его ощущений. Не может. Чимин просто в одно мгновние понимает, что не в силах оторваться от этого человека и привязывает, пришивает себя красными нитями к парню, который боязливо и осторожно касается Пака. Чимин прижимает к себе плотнее сладкого и углубляет поцелуй, закрывая глаза и сжимая Мина в своих объятиях. Юнги улыбается и охотно отвечает на поцелуй, взлетая на седьмое небо от нахлынувшего счастья.
Да, они парни. Да, для кого-то это странно и дико. Неприемлимо и омерзительно. Но какая разница им до других? Им плевать на других и их мнение. Они никого слушать не станут и будут наслаждаться друг другом и временем, которое проводят они вдвоем. Они влюбились и это хорошо. Чимин для Юнги, как спасение в темном царстве. Как принц для спящей красавицы, что спас его от сна и чар. Юнги спал всю свою жизнь, а теперь расцвел, улыбнулся, выпрямил плечи и идет вперед уверенным шагом. Но обязательно по вечерам или с раннего утра. Без ярких солнечных лучей. У него уже есть то, что согревает его холодными вечерами без опасности для себя и здоровья. Парень просто счастлив. Искренне и по человечески...
ЕСЛИ ХОТИТЕ БОНУС, ПРОСТО ПИШИТЕ В КОММЕНТЫ)) ЛЮЛЮ ВАС💜🤭