После обеда Мин заснул. Ну, а что еще делать парню, который не имеет особых увлечений, друзей и прочей лабуды, имеющейся сейчас у каждого человека? Он не знает чем еще себя занять кроме сна. Сон - не только лучшее лекарство. Сон - это еще и отличный способ просто напросто убить время. И Юнги успешно им пользуется. Не зря родители всегда звали его сонливым ленивцем. Наверное, они правы. Мин может днями не вылазить из постели и его это совершенно не напрягает.
Просыпается парень часа через два. Рука дико жжет и Юнги подрывается, буквально реактивной ракетой покидая мир сноведений. Больно. Чертовски больно. Ощущение, будто раскаленный металл приложили к голой коже. Парень отскакивает в другой конец комнаты, скрываясь в темноте и осматривая при слабом свете лампы ожог на руке.
" Блядское солнце!" - в сердцах произносит Юнги и шипит от остаточных ощущений жжения. Парень дотянулся до телефона и взглянул на прогноз погоды. Да, так и есть, дождь прошел.
Мин ненавидит, когда такое случается. Штора, что была по неосторожности самого Мина не до конца задвинута, пропустила в комнату одинокий, но сильный луч света, что вздумал остановится именно на белоснежной коже руки. Сначала осторожно, а затем всё настойчивее, солнце нагревало нежную кожу и в конце концов начала плавить ее. Юнги в такие моменты чувствует себя вампиром, честное слово. Если водой обрызгать, тоже сильно дернется от колющих моментов. Причем совсем не важно - святая вода или обычная. Дискомфорт приносит любая. Особенно теплая... От воспоминаний Мина передернуло и даже пораженная кожа стала пульсировать, напоминая о том, что ее необходимо залечить. Юнги глубоко вдохнул и направился на кухню, аккуратно обходя все освещенные ярким солнцем участки своей квартиры.
На кухне, как, в принципе, и во всем доме, всё было зашторено плотной тканью темных штор, но уже без прорех, что не могло не радовать. Мин открывает верхний шкафчик и достает оттуда коробочку с... Без сахара. Неужели весь сахар закончился? Нет, нет, нет...
" Твою мать... Только не это... Только не снова. Ну за что?" - Юнги понял, что ему пришел самый настоящий пиздец. По-другому тут не скажешь... Еще одна особенность его тела - это способность к быстрой регенирации. При повреждении участков тела у парня есть от силы полчаса на то, чтобы, как ни странно, съесть пару кубиков сахара. Просто его организм наполовину состоит из этого материала и, соответственно, для восстановления оно же и требуется. Однако... Не полученная в срок доза сахара может привести к необратимым последствиям. Тело Мина работает по принципу : ранение ~ поиск и получение необходимых ферментов ~ ускоренная регенирация. Но стоит из списка убрать второй пункт, как возникает неслабая угроза жизни парня. Организм принимается искать у себя недостающий элемент. Но без дополнительной дозы его может быть недостаточно. Тело собирает по крупицам имеющийся в организме сахар, бросая все свои усилия на регенирацию. Необходимого количества нет, но организм всё еще качает ресурсы, опусташая сам себя. Сахар в крови для Мина как вода в теле у обычного человека. Без нее приходит обезвоживание. Вот и обезсахаривание тоже приходит, но намного быстрее, чем может показаться.
Хватает 10 минут, чтобы Мин уже начал чувствовать легкое головокружение. Мин не знает, что ему делать. Идти в магазин... Там блять солнце фигачит во всю. Оставаться дома и умереть от экстренного истощения?! Нет уж... Мысли лихорадочно скачут с одной на другую, как вдруг Минов взгляд останавливается на рекламном листочке с местным рестораном. Тем самым, из которого он заказывал еду. Почему бы не попробовать? Парень хватает телефон и трясущимися руками набирает номер ресторана.
- Алло, - раздается довольно мелодичный голос с той стороны.
- Здравствуйте! Девушка, я знаю, что делаю и прошу о самой странной вещи на планете, но... - парень поморщился от головной боли и кружения перед глазами. - Не могли бы вы доставить мне сахар? Обычный белый, в кубиках... Прошу.
- Извините, но...
- Плачу в четыре раза больше за быструю доставку, - не раздумывая сказал Мин, мучаясь от сухоти в горле и слезящихся глаз. - Вам 10 минут.
После того, как, напомнив свой адрес, он положил трубку, парень сполз по стенке вниз, обхватывая раскалывающуюся бошку обеими руками и тихо взвывая от мучений.
Если доставка не успеет, то организм отключится и впадет в глубокую кому буквально до следующей дозы. Если доза не вносится в течении 15 часов - игра окончена и Мин умирает.
Да, Мин Юнги чертов зависимый наркоман. Даже у наркотиков срок и промежуток действия длиннее!! Лучше бы Мин подсел на героин, чем так мучался с ебнутым сахаром. Никогда и никому он точно не пожелает того же, через что проходит сам. Даже, если узнает, что в будующем этот человек станет его убийцей.
Юнги трясет крупной дрожью. Голова гудит, а в горле так сухо как в Сахаре. В глазах двоится и всё вокруг идет пятнами. Уже прошло 10 минут с начала регенерации. Половина времени позади, а Мин всё так же сидит возле входной двери и ждет спасительного звонка в дверь. Хотя кого он обманывает? Кто в здравом уме станет отправлять работника по такому странному заказу? Только больной на голову...
А потому Мин просто прислоняется головой на косяк двери и закрывает глаза, готовясь умирать, как тут над головой раздается трель звонка, а губы сахарного трогает легкая улыбка. Как хорошо, что хозяин того ресторана больной на голову...
НУ КАК? БЛИН МЕНЯ ЭМОЦИИ ПЕРЕПОЛНЯЮТ!! МНЕ НЕРЕАЛЬНО НРАВИТСЯ ЭТА ИСТОРИЯ... ЛЮЛЮ ВАС😍