8

240 25 1
                                    

Холодно. Юнги открыл глаза от того, что ему стало холодно. Страшное ощущение, когда тебе холодно с одеялом. Мин повернулся к Паку, чтобы обнять, успокоиться, согреться и заново уснуть, но... Холод. Холод второй половины кровати - это всё, что он чувствовал. Чимина не было. Юнги моментально расхотел спать. Парень вскочил, оделся и принялся обходить каждую комнату в поисках того, кого уже как час не было в доме. Ни в одной из комнат... Его нет ни в одной. Куда бы не зашел Мин везде холодно и невероятно пусто.

Единственное, что заметил Мин - это всё тот же клочок бумаги, на котором был написан адрес. На обратной стороне написано лишь два слова, перевернувшие сознание парня, что было и так не особо устойчивым.

" Прости. Прощай"

Он ушел. Он оставил лишь какой-то жалкий кусок бумаги и исчез. Больно. Больно осознавать, что человек, которому ты доверился, которому открылся, впустил не только в дом, но и в душу, просто воспользовался тобой. Вытер об тебя ноги и исчез. Даже слова не сказал. Просто ушел.

" Почему? Неужели я сделал что-то не так? Неужели я в чем-то виноват? Что мне теперь делать с чувствами, Чимин?" - Юнги и сам не заметил, как стал плакать.

Парень сполз в коридоре по стене на пол и положил голову на руки, тихо всхлипывая. Конечно, Юнги странный. У нормальных людей слезы соленые, а у Мина... У Мина сладкие, как кленовый сироп. Сладкие, приторные, липкие, мерзкие... Боль от сердца распространялась всё дальше, всё быстрее, захватывая остальные части тела и души. Пустота подбиралась всё ближе и начинала давить. Стены пугали темнотой и наступали, грозясь раздавить своим весом несчастного парня. Юнги оглянулся по сторонам и пришел в ужас. Это не его дом. Не его надежное убежище. Теперь это его личная могила... Она поглотит его без сожаления, как только Мин даст слабину.

Юнги стало страшно. Он впервые был не рад нахождению в своем доме. Тени снова полезли из щелей, напоминая о том, какой Мин жалкий, мелкий, никчемный и никому не нужный. О том, что его кинули. Не опять, а снова... Парень вскрикнул и зажал уши, в попытке не слышать этого, но не помогало. Шепот проходил сквозь мозг, впиваясь в хрупкое сердце и разламывая его пополам. Выворачивая наружу и обратно, зашивая ржавой, грязной иглой и проводя операцию заново. Беспощадно раз за разом. Оставляя грубые рубцы и шрамы на ткани.

Sweet  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя