9

237 26 2
                                    

Тэхен сказал, что Пака ждут... Тут и экстрасенсом быть не нужно, чтобы понять кто это.

"Зачем ты пришел? Я мудак, который не смог справиться с грузом... Юнги, зачем? - Чимин зарылся в волосы на затылке и взлохматил в раздражении.

Пак трус. Он испугался своей тяги к этому парню. Испугался того, что спал с парнем и ему понравилось. Испугался того, что просто захотел поцеловать, обнять, прижать к себе, в момент пробуждения. Ему бы себя понять... Свои чувства к Юнги, но всё, что он делает - это прячется, будто трус. Снова дает слабину. Он очень хочет посмотреть в эти карие глаза, окунуться в эту глубину, но Чимин не может переступить через себя. Ему банально не хватает духу, чтобы признать - он втюхался по уши в сладкого парня.

Пак сидит и мучается еще сорок минут, но на часах уже подходит время работы, а Чимин всё также сидит на кровати. Он даже не собирался идти. Там Мин, а Чимин не готов сейчас встречаться с ним. Не готов разговаривать, оправдываться, отвечать на множественные вопросы. Пак вновь набирает выученный наизусть номер лучшего друга.

- Тэ, слушай... Прости, я знаю, что сегодня пятница и людей очень много. Знаю,что подведу тебя, но мне придется уволиться. Правда, прости, но так сложились обстоятельства. Я чуть позже заеду забрать оставшиеся там вещи. Прости, не обижайся...

- Ничего. Если ты так решил, значит так нужно. Не переживай, я справлюсь, - бодрый и веселый голос Тэхена звучал максимально дружелюбно и даже не дрогнул.

- Спасибо и прости еще раз, - Чимин положил трубку и откинулся на кровать, тяжело вздыхая.

Он вспомнил утро. То, как проснулся, как на глаза попался Юнги и как в один момент в голове родилась мысль, что надо валить оттуда. Черт! Чимин последняя тварь. Юнги ведь не просто так пришел... Если пришел, значит эта ночь для него имела значение и скорее всего немалое. Значит он чувствует растерянность и не понимает, что послужило причиной такому поведению со стороны Пака. У него есть что - то. Что - то к Чимину. А сам Чимин... Он втоптал его в землю. Выставил блядью, доверчивостью которой воспользовались и потом кинули. Чимин чувствует себя паршиво от этого, но теперь ему еще страшнее видеть Мина. Чимин совсем не готов что либо объяснять. Он придет позже, когда Юнги уйдет с его места работы, заберет вещи и постарается забыть всё, что произошло. Да подло и гнусно, но по-другому не умеет. Чимин всегда так делал - оставлял тревожащие его мысли и ситуации позади и больше к ним не возвращался. Он надеется, что и Юнги простит его и забудет. Хочет, чтобы тот был счастлив, но без Чимина. Чтобы простил ему пакову слабость и нашел себе красивую, любящую девушку своего возраста. Ему не нужен такой слабак. Он прекрасный, замечательный мальчик, в которого невозможно не влюбиться. Вот и Пак влюбился и запутался в чувствах, как муха в паутине, а палач имеет сладкие губы и снежную кожу ...

Sweet  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя