7

303 27 0
                                    

- Я хочу еще... - Юнги вглядывался в темные зрачки Чимина в поиске ответа, но не видел ничего кроме бешенного азарта.

- Ты уверен? - спросил Пак, попутно растегивая пуговицы на своей рубашке. Он и сам хотел продолжения, но лучше спросить, чтобы убедиться, что он не занимается изнасилованием.

- Думаешь я позволил бы тебе отсосать мне, если бы не хотел тебя? - Юнги выгнул бровь и игриво прошелся языком по верхней губе.

Чимин усмехнулся и стянул с себя атласную ткань, откидывая в сторону. Пальцы принялись за ремень, но Юнги перехватил инициативу на себя, слегка ударяя по рукам Пака и подтягивая парня ближе за пряжку.

- Я сам. Можно? - прошептал Мин прямо Чимину в влажные от слюны губы. Чимин лишь впился губами в нижнюю губу Мина и стал посасывать с наслаждением.

- Тебе можно всё, сладкий, - улыбнулся Чимин и вжал Юнги в стену, но там висело зеркало, что грозило упасть и украсить пол своими осколками.

- Ты решил сломать имущество  в моей квартире? - оглядываясь на висящее позади зеркало и не отрываясь от растегивания джинс, проговорил младший.

- Одну из деталей твоего прекрасного интерьера я точно сегодня поврежу... - Пак уже глубоко и тяжело дышал, прокручивая в голове позы, в которых он отымеет Мина. Ему не терпелось уже начать, но Юнги нужно было подготовить.

- Ты так в себе уверен? - Мин совсем осмелел и, приблизившись, провел языком от подбородка до виска. Чимин прикрыл глаза и сжал в руках тонкую талию сахарного.

- Я очень постараюсь, - избавляясь от остатков одежды, шептал Пак. Парень оторвал Мина от стены и спиной направил к кровати.

Юнги послушно шел, направляемый старшим и вскоре почувствовал, как его ноги упираются в край кровати. Мину не было страшно, потому что он доверял Паку и не сомневался в нем. Его тело отзывалось на любое, даже самое легкое прикосновение приятными мурашками и еле заметной дрожью.

Чимин бережно и аккуратно, удерживая Мина за спину, уложил его на постель, возвращая свое внимание его телу, начиная с твердых сосков. Мин судорожно выдохнул и сжал одеяло в руках. По телу прошелся разряд тока, когда нежную кожу около соска слегка укусили и Юнги, на удивление, рассмеялся.

Чимин заглянул Юнги в глаза и хищно улыбнулся. Ему нравилась реакция младшего. Она заводила еще похлеще надоевших уже ему стонов. Желание искусать это сладкое тельце возрастало с каждой секундой и Чимин решил не препятствовать своим похотливым желаниям. Он спустился ниже и, обводя языком сладкую кожу вокруг пупка, задевал ее зубами, от чего слышал еще более заливистый смех. Перешел к бокам, щекоча их зубами и язычком.

Sweet  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя