- Алло... Извините, но... Говорите адрес, мы доставим, - произносит молодая девушка и внимательно записывает адрес. Заказ откровенно говоря необычный, но и плата за него соответственная. Согласиться на такое было бы логичным выходом из ситуации, тем более что благодаря этой сумме внесена будет большая часть задолженности, что висит на ресторане. Да, хозяин ресторана долбаный игрок, что догадался заложить в качестве выигрыша собственный бизнес. Девушка соглашается и кладет трубку. К столику подбегает молодой парень. Взлохмаченый и немного запыханный из-за беготни среди столиков.
- Ну что? Может есть что-то для меня? - ярко улыбается тот.
- Да, есть, - растерянно произносит девушка. - Помнишь, ты сегодня утром отвозил заказ в Шивон?
- Конечно! Такой дом забыть довольно проблематично, - парниша вспоминает торс открывшего ему парня и неосознанно облизывается. Нет, что вы, он не маньяк... Наверное...
- Поступил еще один заказ... На сахар... - девушка явно не знает что делать. - Я его приняла... Чимин, что делать?
- Не переживай. Я схожу на склад, возьму пару упаковок и съезжу сам, ладно? Я быстро, - прощебетал парниша и скрылся в складном помещении. Предвкушение хуже ожидания...
***
Парень снова сворачивает в богатый район и оглядывает каждый дом, что встречается на пути. Огромные, величественные...пустышки... Показушные и мерзкие. Пака подергивает от мысли от том, что эти роскошные здания строились для того, чтобы о них когда-нибудь сказали: "Ого, здесь жили не бедные люди!"Уже проходя по самой улице, где распологался дом, Чимин улавливает легкие нотки карамели. Парень вдыхает аромат полной грудью и хищно улыбается. Пак помнит каждую деталь, что успел разглядеть за тот короткий промежуток, что разговаривал с незнакомым красавцем. Его аромат... Точнее не его, а дома, в котором он живет. Ощущение, будто он исходит из самого дома и распространяется, как чума на окружающих, заставляя оглядываться и искать источник. Запах и обстановка не сходятся и это еще больше притягивает взгляд и заставляет думать об этом вновь и вновь. Чимин работать не мог спокойно, то и дело возвращаясь мыслями к загадочному парню-грубияну. Чим не хотел признавать этого, но... Ему нравятся грубые, сопротивляющиеся и немного жесткие парни. Их интересно ломать... В глазах загорелся огонек азарта и парень прибавил шаг. Сегодня он с пустыми руками точно не уйдет... И сейчас он далеко не о деньгах за заказ...