4 глава. Знакомство.

108 9 0
                                    

Портовая мафия. Через пару дней. Мед. пункт.
Мори зашел проверить Ацуши.
Мори: Добрый день. Как самочувствие?
Ацуши: Хорошо, благодаря вам.
Мори: Завтра я тебя представлю твоим будующим коллегам. Хм.- присмотрелся к Ацуши.
Ацуши: Что-то не так?
Мори: Да, как насчет немного сменить имидж? Думаю черный цвет волос тебе пойдет.
Ацуши: Вы так считаете?
Мори: Да. Попроси об этом Кое, она отведет тебя к парикмахеру. А мне пора. Элизочка наверно уже заждалась.
Ацуши: До свидания. И кстати - Мори обратил внимание.- А кто такая Элиза?
И тут распахивается дверь и...
Элис: Ринтаро! Сколько можно! Пошли уже! - сказала и потащила Мори за руку.
Мори: Уже иду Элизочка.
И Мори с Элис ушли.
Ацуши: А она милая.- улыбнулся.
На следующий день. Кабинет Мори. В кабинете находятся: Чуя, Акутагава, Хигути, Кое, Кью, Хироцу, Татихара, Гин и Кадзи.
Мори: Я собрал вас здесь сегодня чтобы представить вам нового сотрудника. Он потерял память, так что отнеситесь с пониманием. Заходи, Ацуши.
Как только Акутагава услышал это имя его стала переполнять ярость. И она усилилась, когда он его увидел. Остальные были крайне удивлены такому неожиданному повороту событий, но виду старались не подавать.
Мысли Ацуши: ,,Они смотрят на меня так, будто я им сделал что-то очень плохое. Особенно парень с черно-белыми волосами. Он меня пугает".
Мысли Чуи: ,,Когда мои люди нашли его, я и не предполагал, что из этого выйдет. Что же задумал босс?"
Мысли Акутагавы: ,,Что. Тут. Забыл. Тигр?!!!!"
Мори: С завтрашнего дня он будет работать с нами. Надеюсь вы окажете ему радушный прием.
Все: Да, босс. - поклонились.
Мори: Раз возражений нет, то все свободны.
* * *
Через какое-то время...
Ацуши: Аргх! - сказал, ведь Акутагава пригвоздил его к стене.
Акутагава: Ты что здесь делаешь тигр?!!
Ацуши: Прости, но я не помню кто ты и почему ты на меня так зол.
Акутагава: Кому ты врешь!!! - сказал, ударив Расемоном в сантиметре от головы Ацуши.
И тут, откуда ни возьмись...
Кое: Он не врет. Оставь его.
Акутагава убрал Расемон, и положив руки в карманы, молча ушел.
Ацуши: Спасибо вам, Кое-сан.
Кое: Да, но постарайся в следующий раз сам с ним справиться. А теперь пошли, пора на тренировку.

Вот и конец четвертой главы.

Великий из бродячих псов. Другая сторона.Место, где живут истории. Откройте их для себя