1 Глава. Начало

476 23 1
                                    

Агенство. Дазай подходит к Ацуши и Кёке.
Дазай: Ацуши, Кёка, для вас задание.
Ацуши: Какое, Дазай-сан?
Дазай: Очень простое. Нужно будет просто поймать контробандиста. Рампо его уже вычислил. Как поймаете, отведёте в полицию. Как обычно.
Ацуши: Хорошо.
Кёка: Мы беремся за это задание.
Дазай: Вот и чудненько.- дал Ацуши листок.- Тут написан адрес склада, в который направится контробандист.
Кёка: Можем устроить засаду.
Дазай: Ага. Но там вы на месте разберетесь.
Куникида: Дазай, ты где там ходишь?!! Работы куча, а он отлынивает!!!
Дазай: Уже иду Куникида! Удачи вам.- последнее он сказал, разумеется, Ацуши и Кёке.
Ацуши: Спасибо, Дазай-сан. Ну что, Кёка, пойдем? Скоро уже нужно быть на месте засады.
Кёка: Ага, пошли.
Склад. Ацуши и Кёка сидят в засаде. Проходит немного времени и появляется контробандист.
Ацуши: Кёка, вот он.- шепотом.
Кёка: Ловим его.- тоже шепотом.
Ацуши и Кёка вышли из засады, чем озадачили контробандиста.
Ацуши: Ни с места! Ты пойдешь с нами.
Контробандист: А вот это мы и проверим.- сказал с иностранным акцентом.- Способность: Олений бег.
Мысли Кёки: Иностранец?
Когда контробандист активировал способность, то на его пути стали появляться золотые круги, наступив на которые он мог прыгать высоко и далеко вперед, на следующий круг. Так он мог передвигаться очень быстро.
Кёка: Он убегает!
Ацуши: От меня не убежит!- сказал, активировал свою способность и побежал за ним.
Погоня. Ацуши бежит за контробандистом по крышам зданий. Затем иностранец свернул в переулок. Ацуши за ним. Но когда он зашел, там был тупик и контробандиста нигде не было.
Ацуши: Куда он. - сказал Ацуши, но не успел договорить. Его кто-то сзади сильно ударил по голове.
Контробандист скрылся, а Ацуши потерял сознание.

Вот и конец первой главы.

Великий из бродячих псов. Другая сторона.Место, где живут истории. Откройте их для себя