9 глава. Вторжение

79 6 0
                                    

Ацуши: Но раз так, то надо вернуть Дазай-сана!
Куникида: Мы понимаем тебя Ацуши, но тебе надо успокоиться. Мы уже обдумываем план.
Рампо: У вас всех что, проблемы со слухом? Или с памятью? - беззаботен, как почти всегда.- Я же вам всем говорил, у меня есть план!
Кенджи: И все происходящее в него входит?
Рампо: Конечно.
Ацуши: Рампо-сан, вы хотите сказать, что вы уже продумали стратегию наперед?
Рампо: Да, и Дазай уже начал ей следовать.- ухмыльнулся.
После этих слов все воодушевились.
* * *
Портовая мафия. В кабинете Мори снова собрались все эсперы Портовой мафии.
Мори: Ради всем вам сообщить, что в нашу организацию вернулся наш знакомый товарищ - Дазай.
Все смотрели на Дазая, как на предателя, но с самой большой неприязнью и презрением смотрел Чуя.
Мысли Чуи: ,, Значит все-таки план Б. Я надеялся до него не дойдет. Теперь снова Дазая терпеть."
После собрания Дазай куда-то пошел, но Чуе казалось что тут что-то не так, ведь Дазай то и делал, что просто разгуливал по зданию мафии. И потом он зашел в камеру, где его держали, когда взяли в плен. И тут...
Чуя: Время идет, а ты не меняешься, Дазай.
Дазай: Чуя, какой неприятный сюрприз.
Чуя: Я тоже тебя ненавижу. Что ты задумал, Дазай?
Дазай: О чем ты? Я просто хожу, никого не трогаю.
Чуя: Ты меня за дурака держишь?! Ты бы не стал возвращаться, не будь это частью какого-нибудь твоего замысла.
Дазай: Ты меня раскусил, Чуя, молодец.
Чуя: Я повторю. Что ты задумал?
Дазай: Скоро сам увидишь.
Чуя: Чего?!
И тут недалеко раздался взрыв. Чуя обернулся на шум.
Чуя: Взрыв? - обернулся на Дазая и схватил его. - Твоих рук дело?!
Дазай: Ты и вправду полный дурак. Тебя так легко отвлечь. - ухмыльнулся. - Я знал, что ты будешь за мной следить и поэтому, специально ходил по зданию, чтобы Агенство подготовились к нападению и с помощью способности Танидзаки они смогли подготовить план.
Чуя: Черт! - отпустил Дазая и пошел к выходу. - Но я не позволю чтобы твой замысел был исполнен!
Дазай: Это мы еще посмотрим.
* * *
Вторжение. После взрыва большая часть стены была уничтожена. И в здание вошли...
Кенджи: Здравствуйте! Простите за вторжение!
Ёсано: Как и говорил Рампо, мы застали их врасплох. Скоро сюда определенно сбегутся мафиози.
Танидзаки: Если что, я прикрою вас, идем!
Кенджи и Ёсано: Ага.

Конец девятой главы.

Великий из бродячих псов. Другая сторона.Место, где живут истории. Откройте их для себя