11 глава. Соперники

63 4 0
                                    

Портовая мафия.
Ёсано: Надеюсь команда спасения скоро справится.
Кенджи: Я тоже. Неизвестно, сколько еще мы сможем сдерживать мафию тут.
Танидзаки: Как бы ни случились у них неприятности.
          *   *   *         
Тем временем... Ацуши бежит по коридору.
Ацуши: Надеюсь план Дазай-сана сработает.
   Воспоминания:
Дазай: У меня есть план.
Куникида: И какой же?
Дазай: Все до смешного просто. Дальше по пути развилка. Мы разделимся. Я и Куникида побежим налево, а ты, Ацуши, направо. Как думаешь, за кем пойдет Акутагава?
Ацуши: За мной.
Дазай: Верно. Но ты побежишь позже нас, чтобы Акутагава успел тебя заметить и определить, куда ты идешь. Видишь ли, Ацуши, от начала твоего маршрута можно дойти до одного из выходов, но есть путь короче, и Акутагава, разумеется пойдет по нему, чтобы застать тебя врасплох. Но ты пройдешь только половину пути, а затем с тигриной скоростью нагонишь нас с Куникидой.
Ацуши: Хорошо.
   Конец воспоминаний.
Мысли Ацуши: "Акутагава меня заметил и пошел куда-то. Ну хорошо хоть не за Дазай-саном и Куникидой-саном. Значит все идет как надо. А теперь ключевая часть плана."- подумал он, активируя свою способность.
Но стоило ему обернутся, как он увидел...
Ацуши: Кое-сан?
Кое: Я знала, что ты вернешся за Дазаем. И я пропущу тебя, если ты докажешь мне, что я не зря тебя учила, и ты стал сильным эспером, раз рашил пойти против мафии и меня. Забавно, учитель сражается с учеником.
Ацуши: Я согласен. Я покажу чего я стою!
          *   *   *         
Куникида: Что-то Ацуши долго нет. Он должен был нас уже нагнать.
Дазай: Нагонит. Тем более, если нас задержат. И я даже знаю кто. - он остановился и Куникида сделал то же.
Впереди слышались чьи-то шаги. И это был...
Чуя: Это буду я!

Конец одиннадцатой главы.

Великий из бродячих псов. Другая сторона.Место, где живут истории. Откройте их для себя