3 глава. Найти Ацуши.

131 11 0
                                    

Агенство. Всюду полная суматоха.
Куникида: Мы должны найти его любой ценой!!!
Ёсано: Мы и так делаем всё возможное. Успокойся хоть немного.
Но Куникида успокаиваться явно не хотел.
Куникида: И куда еще девался Дазай?! Опять этот маньяк где-то шатается! Лучше бы помог поискам!
Кенджи: Ёсано-сан права. Вам надо отдохнуть.
Фукудзава: Рампо, может поможешь?
Рампо: Не нужно. Скоро мы его найдем.
* * *
Портовая мафия. Ацуши в мед. кабинете. Спит.
Сон Ацуши: Всюду темно. Пустота и ничего. Только Ацуши. Один. Но вдруг, сзади он услышал рычание. Ацуши обернулся и увидел большого белого тигра. И тигр прыгает на него.
Ацуши просыпается, тяжело дыша.
Ацуши: Ха....ха....(дышит). Это был лишь сон.
Кое: Тебе приснился кошмар?
Ацуши: Ох, вы тут? Эм..
Кое: Кое.
Ацуши: Кое-сан.
Кое: Да. И судя по всему, это был не просто сон.
Ацуши: Мне снился белый тигр.
Кое: Вот значит как.-задумалась.- Ацуши, в нашем обществе есть люди, обладающие сверхъестественными способностями - эсперы. И ты, скорей всего, один из них. А этот тигр - твоя способность.
Ацуши: Тигр?...Способность?... Но - сжал кулаки.- Он хотел убить меня!!
Кое: Ты его не контролируешь по ходу.- задумалась.- Но это можно исправить?
Ацуши: Правда?
Кое: Да. Нужно тренироваться. Я тебя научу. Я тоже эспер.
Ацуши: Как хорошо. Спасибо вам, Кое-сан.
* * *
Склад, в котором Ацуши и Кёка устраивали засаду. Оттуда выходит Дазай.
Дазай: Отсюда контробандист мог уйти только обнимать путем.- посмотрел в сторону, куда убегал тогда иностранец. - Но там район мафии - понял - Значит, Ацуши у них.- посмотрел на здание Портовой мафии.

Вот и конец третьей главы.

Великий из бродячих псов. Другая сторона.Место, где живут истории. Откройте их для себя