5 глава. Неожиданная встреча.

87 7 0
                                    

Портовая мафия. Чуя в своем кабинете пишет оттуда. В кабинет заходит мужчина.
Мужчина: Чуя-сан, вам задание от босса. - протянул Чуе листик и ушел.
   Чуя читает: Чуя, для тебя неотложное задание. В порту одна из местных мелких нелегальных огранизаций захватила корабль, который везде оружие к нам на склад. Разберись там. Можешь Ацуши прихватить заодно. Пусть учится. Босс.
   Чуя вздохнул и пошел искать Ацуши.
   Некоторое время спустя... Чуя и Ацуши идут по направлению к порту. Наступают сумерки.
Чуя: На задании мне не мешай. Я сам справлюсь. А ты смотри и учись.
Ацуши: Хорошо, Чуя-сан.
Чуя: И долго ты собрался бинты на голове носить?
Ацуши: Я их сниму, когда все вспомню.
Чуя: Ясно. С этими бинтами на Дазая похож.
Ацуши: А кто такой Дазай?
Чуя: Да так, один бинтованый придурок. Не бери в голову.
   На несколько минут повисло молчание, но вдруг Чуя сказал..
Чуя: Слушай Ацуши, ты ведь знаешь чем отличается работа в мафии от любой другой? - на полном серьезе.
Ацуши: Мафия ведует нелегальными делами.
Чуя: Нет. - Ацуши удивился.- Путь мафиози пропитан кровью. Готов ли ты пойти этим путем?
Ацуши: Я не знаю, готов ли я к этому, но я должен отплатить вам за то, что вы меня приняли и поэтому, я выложусь на полную!
Чуя: Хм.- улыбнулся. - Делай как знаешь.
   И тут...
Дазай: Чуя, какая встреча! И Ацуши тоже тут.
Чуя: Ты какого здесь забыл?
Дазай: Гуляю просто.
Чуя: Кончай придуриваться, Дазай.
Дазай: Ладно, я пришел вернуть Ацуши.
Чуя: Ну ты учудил! Может лучше у него самого спросишь?
Ацуши: Босс мне рассказывал о вас - обратился к Дазаю естественно. - Вы пользовались мной, а когда я стал ненужен, решили устранить. - Ацуши очень зол. - Если бы мафия меня не подобрала, я был бы мертв!!! - активировал способность и уже хотел броситься на Дазая, но Чуя его остановил.
Чуя: Остынь. Он того не стоит. Пошли, у нас задание.
И они ушли, а Дазай остался наедине со своими мыслями.

Конец пятой главы

Великий из бродячих псов. Другая сторона.Место, где живут истории. Откройте их для себя