Хоть фильм и был длинным, но время пролетело незаметно для всех. Выйдя из зала, друзья начали с рвением обсуждать увиденное.
Но Агата была чуть менее многословна, её мучил вопрос: зачем же Александр попросил прийти к нему в комнату ещё и поздно ночью? Чего он хочет? На что он надеется? Может именно этой ночью они смогут выяснить отношения? А может он наоборот хочет все закончить? Слишком много вопросов и ни одного ответа. В принципе, как и всегда.
Обратная дорога была намного более веселой, все находились под впечатлением от этого фильма. Каждый высказывал своё мнение, поэтому без споров было не обойтись.
- А мне он не показался таким уж и плохим, - сказал Сэм, пожимая плечами, - его мотив вполне оправдан, и я его понимаю.
- Ты что, Сэм, он убил столько человек! Как ты можешь быть на его стороне, ты же полицейский, - возмущалась Рэйчел, складывая руки на груди.
- Так и могу, у меня есть своё мнение и мысли. Полицейский я только какую-то часть дня, в остальное время я самый обычный человек, я не должен всегда рассуждать как коп, - нахмурившись сказал брюнет и добавил, - и не тебе решать, на чьей стороне мне быть.
Блондинка фыркнула и отвернулась к окну, не желая продолжать глупый спор на ровном месте. В это время уже Александр с Агатой, тихо смеясь, наблюдали за перепалкой друзей, а такое редко случается. Чаще всего главными агрессорами выступают эти двое, но не в этот раз.
Спустя 20 минут болтовни ни о чем, они приехали обратно к особняку и решили разойтись по своим комнатам. Поднимаясь по лестнице, девушка заметила, как Чарльз что-то обсуждает с Мартой в темном углу второго этажа.
После той истории с арестом девушка абсолютно перестала доверять всем, кроме их команды. Осторожно наблюдая за дядей и прислугой, брюнетка старалась незаметно пройти мимо них, дабы не спугнуть. И вот, она уже заходит в свою комнату и хочет закрыть дверь, как вдруг кто-то подставляет ногу, не давая двери закрыться, и спокойно заходит в комнату.
- Ты издеваешься?! Мы же договорились идти по своим комнатам! Или у тебя её нет, - старалась как можно тише говорить девушка, чтобы её никто не услышал.
- Ну чего ты такая злая, вдвоём ведь веселее, не правда ли? - ответил Александр, закрывая за собой дверь, - а вообще, о чём могут говорить эти двое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Невыносимый•
Teen FictionIИногда самый невыносимый человек в твоей жизни оказывается самым важным. Это и произошло с главной героиней фанфика - Агатой Харрис...|