Глава 19

1.6K 120 29
                                    

Перелёт занял около двух часов, поэтому они прибыли в страну ещё до наступления полной темноты. В аэропорту было, как и всегда, много народу, и все куда-то спешили. Агата же, взяв под руку шатена, шла спокойно и размеренно. Теперь у них было полно времени на то, чтобы провести его вместе.

Вечер был достаточно холодным, а небо заволокло тучами. Девушка чувствовала сильную усталость после стольких событий, произошедших с ней буквально за несколько дней. Александр тоже выглядел не как обычно, но это никак не связано с перелётом.

Его голова была полностью заполнена мыслями о подарке родителей, он не мог понять, стоит ли так спешить? Во всяком случае, парень был уверен в том, что хочет провести свою жизнь рядом с этой брюнеткой, ведь она скрашивала его хмурые будни своей ослепительной улыбкой, все переживания уходили куда-то на задний план, когда эта девушка прижимается к нему всем телом. Он любил в ней абсолютно всё, но не был уверен в том, что она на все сто процентов разделяет с ним эти же чувства. Однако, стоит попробовать.

Они сели в такси и отправились домой. Шатен всю дорогу раздумывал над тем же, но старался не выглядеть слишком отрешённым, чтобы Агата ничего не заподозрила. Для неё это должен быть сюрприз.

Пока пара ехала, Александр почувствовал, что голова девушки легла на его плечо, её глаза чуть прикрылись, и она сладко засопела.

Парень улыбнулся, глядя на эту картину и уложил брюнетку себе на колени. Сейчас был час-пик, поэтому проехать в другой конец города без пробок просто нереально. С такими темпами, им ехать ещё минут сорок, поэтому он не стал будить возлюбленную. Агата чуть поморщила носик от чего-то, а потом вновь расслабилась. «Словно котёнок», - думал шатен, проводя рукой по её волнистым волосам, «Отдыхай, солнце моё».

Он смотрел на улицу через затемнённые окна авто, где уже начался сильный дождь, который и не думал прекращаться. Парень следил, как маленькие капли стекали по стеклу, будто танцуя.

Александр снова глянул на девушку, чтобы убедиться в том, что шум дождя не разбудил её, и продолжил следить за бушующей стихией. Тяжелые капли настойчиво барабанили по крыше машины, от чего брюнетка слегка ворочалась.

И вот, они уже подъезжают к дому, поэтому шатен начал нежно будить её:

- Агата, просыпайся, мы приехали, - шептал он ей на ухо, - давай быстренько дойдём до комнаты и снова спать, хорошо? - она что-то промычала в ответ, но встала и сонно вышла из машины.

•Невыносимый•Место, где живут истории. Откройте их для себя