Глава 11

1.3K 77 9
                                    

Глаза Агаты округлились, она испуганно спросила:

- И кто же это? - её голос дрогнул, но девушка не обратила на это внимания.

- Внимательно изучив обе записи, мы с Гудманом пришли к выводу, что тот, кто сидел в кафе и был тем, кто оглушил Агату. Спустя несколько часов просмотра того, что было на камерах, мы всё же выяснили, кто это был, - он сделал глубокий вдох и выдал, - ошибки быть не может, убийца - это Дилан.

- Ты уверен? - серьёзным голос сказал шатен, гладя девушку по голове.

- Более чем, - Сэм немного успокоился и посмотрел на брюнетку, - а согласно статье о недостойном наследнике, он не имеет права оспаривать завещание и не получит ни цента, - азиат подошёл к Агате и положил руку ей на плечо, - теперь всё будет хорошо, Марта и Чарльз уже задержаны, сейчас мы отправляемся на поиски Дилана, не волнуйся, он получит по заслугам.

- Можно я с вами, - она с надеждой посмотрела в глаза Сэма и добавила, - я хочу посмотреть в глаза тому, кто так безжалостно убил мою тётушку.

- Как хочешь, только особо не высовывайся, - брюнет улыбнулся, - я вам очень благодарен за помощь в расследовании, без вас мы бы работали намного дольше.

- Ты правда хочешь поехать? - обеспокоено уточнил шатен, глянув на Агату, - Сэм, это точно безопасно? - он перевёл взгляд на друга и чуть нахмурился.

- Да, я гарантирую её безопасность, - кивнул азиат и подошёл к двери, - собирайтесь, через десять минут выезжаем, а я пока попробую уговорить Гудмана взять вас с собой.

Девушка села на кровать, задумавшись о том, сколько же может произойти всего за одну неделю. Она успела начать встречаться с замечательным парнем, сходить на настоящее романтическое свидание с ним же, попасть в больницу и узнать имя убийцы её самого родного человека. Поразмышляв над этим с минуту, Агата встала, поправила шикарные локоны и, схватив маленькую сумочку, вышла из комнаты; шатен последовал за ней, закрыв за собой дверь. Они вдвоём ждали друга внизу, а брюнетка не могла найти себе места. Она, топчась на месте, сверлила взглядом стену и чуть чаше дышала от волнения.

- Эй, ты чего так переживаешь? - парень повернул её к себе лицом и, держа за плечи, сказал, - я рядом, всё в порядке.

Девушка немного успокоилась и улыбнулась, ничего не отвечая. Они простояли ещё пару минут на одном месте и заметили, что по лестнице спускается Гудман вместе с Сэмом.

•Невыносимый•Место, где живут истории. Откройте их для себя