Глава 15

1K 70 5
                                    

Из машины, держась за голову, вышла испуганная Агата, а к ней подбежал какой-то незнакомый молодой человек.

- Девушка! Девушка, вам плохо? Простите меня, как я вообще умудрился выехать сюда! Поехали, я отвезу вас в больницу, - обеспокоено говорил он, ведя брюнетку под руку.

В её глазах всё резко потемнело, и очнулась она только в больничной палате.

- Опять? - недовольно протянула она, - я в жизни столько не лежала в больнице, как тут за пару недель.

В палату зашёл мужчина средних лет в белом медицинском халате.

- Доброе утро, мисс Харрис, как вы себя чувствуете? - спокойным голосом сказал он, подходя к кровати, на которой лежала девушка, - мы обработали ваши раны, никаких серьёзных травм нет, поэтому вы можете спокойно отправляться домой уже сегодня.

- Доброе, - ответила брюнетка и улыбнулась, - хорошо, я себя чувствую неплохо, правда, голова немного болит.

Доктор кивнул и провёл быстрый осмотр.

После этого девушка собралась и покинула больницу. Она решила не рисковать и вызвала такси, тем более, что её машина выглядела, мягко говоря, не очень презентабельно.

Дома Агата чувствовала себя неуютно без Александра, который всегда рядом, постоянно развеселит её и просто не даст заскучать ни на минуту.

Она поднялась в свою комнату и легла на кровать. Только спустя пару минут ей пришло в голову посмотреть в телефон. На него пришло уже двадцать три уведомления о пропущенном вызове от шатена. Она виновато прикусила губу и нажала кнопку вызова. Парень поднял трубку после первого же гудка и начал ругаться:

- Я тебе что сказал, Агата? - хоть девушка его и не видела, но представляла себе хмурое лицо Александра, - я же безумно переживаю, уснуть не мог! Дурочка! - продолжал он, - только попробуй ещё раз так пропасть. Я уже думал лететь обратно, потому что боялся за твою жопу! Тебя же ни на секунду нельзя одну оставить! - шатен сделал глубокий вдох и спросил, - Что у тебя случилось-то?

- Привет, милый, - дрожащим голосом сказала она, - я просто в аварию попала и очнулась только утром- девушка тут же добавила, - но всё хорошо! Не переживай, я сейчас дома, - Агата зажмурила глаза, ожидая новой волны ругательств со стороны парня, но он заговорил на удивление ласково и с сильным беспокойством в голосе:

•Невыносимый•Место, где живут истории. Откройте их для себя