Глава 3

2.1K 93 14
                                    

Ещё раз глянув в зеркало, девушка осторожно вышла из комнаты и закрыла дверь. Все движения она совершала максимально бесшумно, чтобы никого не разбудить.

По мере приближения к комнате Александра, в голове становилось всё больше волнительных мыслей по поводу этой встречи. И вот, время поджимает, а Агата смело шагает в сторону нужной двери.

«О, боже, как страшно! Соберись, тряпка, всё нормально, веди себя сдержанно, чтобы он ничего не понял», - сказала себе брюнетка, стоя прямо у двери, той самой двери, за которой её ждала неизвестность.

Набравшись смелости, девушка тихо постучала и ждала ответа. Прошло буквально пару секунд, как дверь открылась, а на её пороге стоял Александр в чёрной рубашке и брюках. «Не думала, что ему так идёт этот цвет», - пронеслось в голове у Агаты.

- Проходи, - кротко ответил парень, отойдя от двери, и приглашающим жестом указал на диван, - прекрасно выглядишь.

- Я? Ой, спасибо, ты мне льстишь, - засмущалась Агата и ответила, - тебе тоже очень идёт эта рубашка.

Шатен улыбнулся и прошёл вслед за девушкой. Он долго планировал эту встречу, но все слова будто вылетели из головы, оставив лишь пустоту и страх.

- Так, зачем ты меня пригласил, - спросила девушка, глядя Алексу прямо в глаза.

Тот явно смутился от этого, но ответил:

- Я думаю, нам стоит поговорить, Агата, и ты сама это понимаешь, - серьёзным тоном произнёс мужчина.

Брюнетка опешила. Конечно, этим двум давно нужно поговорить и узнать, что происходит между ними, но девушка совершенно не готовилась к подобному разговору. Спустя примерно минуту молчания, Агата начала:

- Да, ты прав, - чуть помедлив, она продолжила, - думаю, нам надо обговорить наши отношения. Что между нами происходит, Алекс? Что ты ко мне чувствуешь? - «Что я к тебе чувствую?», - мысленно спросила Агата у самой себя.

Александр всё молчал, но и девушка не торопила его со словами. Она была готова ждать хоть час, хоть неделю, хоть месяц. В принципе, как и он. Спустя какое-то количество времени шатен глубоко вдохнул и сказал:

- Знаешь, я думаю между нами пролетела искра ещё там, в тумане, когда ты сбила меня на своей машине, - он нервно поправил воротник, - или это мне просто показалось. Что бы то ни было, Агата, я хочу, чтобы ты знала, что нравишься мне. Я долго обдумывал свои чувства и сейчас абсолютно уверен в своих словах. Я не жду от тебя взаимности, но пойми, что мне не нужен мимолётный роман, мы не влюблённые подростки. Если хочешь, я дам тебе времени на обдумывание столько, сколько тебе потребуется. Но молчать я больше не могу, - Александр закончил, а девушка, явно не ожидав такого признания, сидела как вкопанная.

•Невыносимый•Место, где живут истории. Откройте их для себя