Они медленно поднимались по лестнице, осторожно переступая с одной ступеньки на другую. Агата сжала руку парня от сильного волнения, смотря вперёд. Пара подходила ближе кабинету родителей, а сердцебиение девушки учащалось.
- Не переживай, я уверен, что ты им понравилась, - прошептал шатен над её ухом.
Александр ещё раз взглянул на девушку, поцеловал её в лоб и осторожно постучал в дверь. За ней раздался серьёзный мужской голос:
- Войдите, - парень осторожно провернул дверную ручку, и они вошли в комнату, - а, сын, мисс Харрис, проходите, - он взглянул на только что вошедшую пару, - присаживайтесь.
- Добрый день, мистер и миссис Нильсен, - улыбнулась девушка, смотря на родителей своего парня.
Он лёгким успокаивающим движением коснулся её руки.
- И вам, мисс Харрис, - улыбнулась женщина, стоящая за спиной своего мужа, - я думаю, что мы с Стефаном всё решили.
Агата сделала глубокий вдох и села на диван рядом со своим молодым человеком.
- Алекс, - начала Шарлотта, подходя ближе к нему, - ты понимаешь, это очень серьёзный и ответственный шаг, нам с твоим отцом непросто тебя отпускать в чужую страну совсем одного, но, - она нежно улыбнулась, - мы не в праве решать это за тебя, поэтому если ты и правда готов поехать за этой девушкой хоть на край Земли, то мы даём тебе своё благословение, - шатен заметно повеселел, а миссис Нильсен продолжила, - но, прошу вас, не забывайте о нас и приезжайте хоть иногда в Швецию.
- Конечно, мама, - парень кивнул ей, - спасибо вам большое, мы пойдём?
Мистер Нильсен утвердительно кивнул и уткнулся в свои бумаги. Александр взял брюнетку за руку, и они вышли из кабинета.
В коридоре, по пути к комнате парня, у Агаты слегка подкосились ноги от переполняющего её волнения, и она чуть не упала, но сильные мужские руки успели поймать девушку за талию.
- Эй, ты чего, - обеспокоено спросил он, - ты себя хорошо чувствуешь?
- Что? Да... да, всё замечательно, Алекс, - она встала на ноги, но в её глазах резко потемнело, - или нет, - брюнетка схватила парня за руку и отключилась.
Шатен испугался, подхватил её на руки и понёс в свою комнату. Он осторожно положил Агату на кровать и сбегал за стаканом воды. Парень сел рядом с ней и взволнованно наблюдал за любимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Невыносимый•
Teen FictionIИногда самый невыносимый человек в твоей жизни оказывается самым важным. Это и произошло с главной героиней фанфика - Агатой Харрис...|