Глава 16

1.1K 61 11
                                    

Стокгольм встретил девушку необычайными красками ночного города. На улицах светились тысячи фонарей, предавая им очень красивый вид. Но её это совершенно не волновало, Агата шла по аэропорту и искала своего парня. Тот ждал её у главного входа и осматривался по сторонам.

Заметив брюнетку, Александр пошёл к ней навстречу, раскрывая руки для объятий. Она улыбнулась и старалась быстрее пройти к нему через огромную толпу людей. Наконец, девушка прыгнула в его объятия, а тот сказал:

- Как же я рад тебя видеть, - он положил подбородок на её голову, прижимая Агату ещё ближе к себе, - идём?

Она кивнула и, взяв парня под руку, пошла к выходу из аэропорта. Их обоих переполняла радость и волнение от предстоящего знакомства с родителями Александра. Шатен усадил её в свою машину, и они вместе куда-то поехали.

- Кстати, а кто твои родители? - девушка взглянула на него и заправила прядь волос за ухо, - ты ведь никогда мне не рассказывал.

- Да, насчёт этого, - парень посерьёзнел, - они входят в число тех аристократов, которые очень заморачиваются над соблюдением правил, традиций и так далее. Мне всё это безумно не нравится, но приходится следовать их идиотским правилам, чтобы поддерживать хорошие отношения. Хорошо, что ты надела это платье, оно подходит для встречи с ними. Мою мать зовут Шарлотта, а отца Стефан, но ты обращайся к ним мистер и миссис Нильсен. Думаю, правилам этикета обучать тебя не нужно, потому что ты сама из подобной семьи.

Агата его внимательно слушала и кивала в ответ, стараясь всё запомнить.

- Мистер и миссис Нильсен, значит, - повторила она для себя, - хорошо, я поняла.

- Приехали, - Александр вздохнул и помог даме выйти из машины.

Хоть брюнетка и старалась выглядеть спокойной и уверенной, внутри неё кипело волнение. У входа в дом их встретил дворецкий.

- Добрый вечер, мистер Нильсен и мисс Харрис, - он взял сумку из рук шатена и спросил, - мне отнести вещи в вашу комнату?

- Да, спасибо, Клеменс. Родители у себя в кабинете? - спокойно сказал парень.

- Мистер и миссис Нильсен в спальне, но утром я передам им о том, что вы пришли и готовы к встрече, - мужчина отправился к лестнице и скрылся на втором этаже дома.

•Невыносимый•Место, где живут истории. Откройте их для себя